Твил не возвращает деньги. Арендодатель отказался заселять.

Ответ представителя жилья 27.10.2024
Ответ представителя жилья 27.10.2024

8 и 26 октября 2024 г моей женой сделаны два бронирования на один объект на разные даты 5483978 и 5507725, общая сумма предоплаты 40560 р.
27 октября связались с арендодателем по указанному в ваучере номеру телефона, он сообщил, что принять не сможет, так как цена на сайте Твил указана неактуальная, будет повышение.
По итогу многочасовые переписки с поддержкой Твил на сайте привели к тому, что они раз 10 мне прислали ссылку на их Политику лояльности, и еще больше раз сказали, что я могу самостоятельно отменить бронь, а они в свою очередь начислят мне твил-рубли на виртуальный кошелек. Даже указали срок, до которого я должен потратить свои деньги на их сайте. Твил-рубли будут доступны до 31.12.2025.
Далее они перевели общение на e-mail. Некая Юлия исправно копировала ранее отправленные нам сообщения поддержки с сайта.

Твил не возвращает деньги. Арендодатель отказался заселять.

Предоставить ответ на вопрос, что происходит с предоплатой, когда отмена брони происходит по инициативе арендодателя, они не смогли. Этой информации нет ни в их Политике лояльности, ни в лицензионном соглашении, на которые они постоянно ссылаются.
А из от этого письма следует, что свои правила они считают единственно верными. Про то, что правила нарушают Закон о защите прав потребителей Твил молчит.

Твил не возвращает деньги. Арендодатель отказался заселять.
Статус бронирования на 30.10.2024
Статус бронирования на 30.10.2024

Бронь по-прежнему в статусе "забронировано, оплачено". Отменять по своей инициативе я ее не буду. Твил-рубли, разумеется, не начислены.
Возврата будем добиваться до победного.
В настоящее время ждем от Твил ответ на вопрос: на какие законодательные акты они опираются, отказывая в возврате денежных средств на карту и устанавливая мне срок использования моих же денег.
К сожалению, отзывы и количество пострадавших от Твил стали изучать, когда всё случилось.
Еще более странно и дико, что Т-банк, которому лично я сильно доверял - их партнер.
Обращение в Т-банк по оспариванию операций направлено, очень хотелось бы адекватности и разумного решения с их стороны.
Нарушение и ущемление прав потребителя от данной мошеннической схемы Твил очевидно. Все переписки сохранены.
Обращение в суд не за горами.
#жалобатвил

11
6 комментариев

Здравствуйте.

Отправили запрос в Твил и ожидаем их ответ, чтобы продвинуться в оспаривании оплаты. Сообщим вам о результате в приложении.

Если арендодатель отменит бронирование, пришлите нам, пожалуйста, подтверждение. Это поможет в решении вопроса.

Ответить

Если вам вернут деньги, то вы вправе также требовать разницу, в цене, если заселиться в аналогичное жильё и оно окажется дороже.
Если не вернут, то уже вам решать- обязать через суд осуществить бронирование(в другие даты скорее всего) или вернуть деньги.
В обоих случаях есть штраф и неустойки, а также возмещение убытков, если вы заселитесь в другое место, но дороже

2
Ответить

Здравствуйте.

Хотим помочь с оспариванием. Для этого напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения в личные сообщения.

1
Ответить

Одно дело если компания признана каким то мошенником тогда никто не вправе с ней партнерить, другое дело что много плохих отзывов но компания работает и Минэконом или кто там заведует туризмом, не против ,что они работают. С твилом бывают и обратные истории, когда все хорошо, и люди селятся со скидками и кэшбэком (у меня лично было 2 бронирования через них и банки-партнеры и все было ок). Неясно почему вы думаете что это кринж с ними сотрудничать. Куча плохих отзывов сейчас у всех российских площадок к сожалению по бронированиям, островок, твил и тд. Пока только разгоняются до уровня букинга и аирбнб, которые ушли из РФ как бы. К слову, у зарубежных площадок тоже нет-нет да случались похожие неприятности

Ответить
Автор

Юрий, я не отрицаю, что через них есть бронирования, где всё гладко и ожидания-реальность совпадают. В случае отмены брони по своей инициативе, я бы и не думал поднимать данный вопрос. Но в ситуации, когда арендатор никак не может повлиять на ситуацию - он заплатил, но его мало того, что отказываются заселять, так еще и деньги не возвращают и указывают как и когда ты их должен потратить. Лояльность к клиентам есть всегда и во всех сферах. Чем прозрачнее и проще взаимодействие продавец-покупатель, тем выше вероятность, что покупатель станет постоянным и приведет друзей, а вместе с этим и много денег. Опять же репутация и отношение к вам как к клиенту. Вряд ли кто-то из нас спокойно согласится с тем, что в магазине одежды у него не примут к возврату костюм, который приобретен на свадьбу, а дома еще раз примерив, вы поняли, что не тот фасон, и альтернативы в этом магазине вы для себя уже не видите к приобретению, неужели кто-то скажет: а ну ладно, пусть мои 30 тыс у вас полежат, буду заходить иногда, может когда еще жениться соберусь.
Что касается других площадок - да, имеют место быть штрафы при отмене, но это часть денег, которую агрегатор оставляет себе, остальная сумма возвращается клиенту.
У Твил выбор без выбора. Вы можете отменить, но деньги мы вам не вернем.

Ответить