И меня тут больше беспокоит уже не сами проблемы, а некомпетентность ТП, которая глупая как пробка. YOTA, вы там нормальные?! У вас ТП настолько глупая, что я не понимаю, как вы их на работу вообще взяли. Вы вообще работаете с качеством тех поддержки? Я такого не встречал пока что за свою жизнь (почти 40 годиков, программист). На столько твердолобых людей, которые почувствовали себя немного во власти, умея закрыть диалог и всё, у него лапки.
Я конечно все понимаю, но вы не пробовали подключить автоплатеж на карту мир?
Не пробовал. У нас на этой карте два номера йоты, со вторым не было таких проблем. Я хотел перепривязать карту, но подумал, что оператору будет банально полезно исправить автопополнение. Это же деньги в конце концов. Приоритет фикса этого бага должен быть выше.
Но мне кажется вы тут правы, и возможно дело в Visa. Но ответь мне ТП так, я бы сразу проверил, но ТП написала столько бреда, чем вынудила потратить час на переписку и вымотала нервы своей глупостью, что аж впервые я решил написать в приёмную, лет за 7 просмотра этого сайта. Даже до пикабу дошел.
Привет! Отвечали вам под аналогичным постом в другом месте. На всякий случай продублируем также свой ответ здесь.
Точно не хотели оставить такое впечатление от обращения в нашу поддержку 😟 Понимаем ваше недовольство, сами огорчены тем, что возникла такая ситуация.
Спасибо большое за то, что обо всем подробно рассказали. Все внимательно проверим и примем меры. С результатами вернемся к вам 🙏
Хотим проверить ваше обращение по запросу PIN-кода, если получится вспомнить, подскажите, пожалуйста, когда писали нам по этому вопросу. Также все посмотрим, без внимания ничего не оставим.
Чтобы мы смогли разобраться из-за чего не работает автоплатеж, пожалуйста, пришлите ссылку на свой пост и номер телефона нам в ЛС ВК (vk.me/yota). Тут, к сожалению, нет необходимых инструментов, чтобы провести диагностику.
По вопросу добавления скриншота также уточним. Дополнительно рекомендуем попробовать полностью переустановить приложение, если ранее не делали этого, в некоторых случаях это действительно может помочь.
Я не знал где вы ответите, да и решил, что для большего охвата указания на глупости ваших коллег, это будет полезно. Отписал вам в ЛС где просили. Жду.