Некомпетентность ТП от YOTA, или как мы автоплатёж подключали и разрешениям для iPhone обучали

Моя жена столкнулась с проблемой, что автопополнение со стороны YOTA не работало, хотя карта была подключена. Вот так это выглядело в приложении, но почему-то карта не пополняла автоматически деньги при уходе в минус (баланс был минусовой, при этом 30 октября, как и написано на скриншоте, ничего не списалось)

Некомпетентность ТП от YOTA, или как мы автоплатёж подключали и разрешениям для iPhone обучали

Далее мы начали писать в чат, чтобы нам починили автопополнение. В итоге два оператора ушли с ответом "занимаюсь вашим вопросом", и пропали на два часа.

Также мы добавили им в чат второй вопрос, про доступ к фотографиям. Нельзя в чат приаттачить скриншот, если на айфоне не дать полный доступ к фотогалерее. Напомню, что в разрешениях apple это выглядит так:

1. Нет доступа
2. Ограниченный доступ (доступ к контенту, который выбирает пользователь)
3. Полный доступ

Некомпетентность ТП от YOTA, или как мы автоплатёж подключали и разрешениям для iPhone обучали

Стоял ограниченный доступ, и всё равно приложение просит только полный доступ, хотя нам просто надо было приаттачить один скриншот. Через 3 часа мы снова им написали и появился оператор, и сходу нам заявила ответ на второй вопрос, про доступ.

Некомпетентность ТП от YOTA, или как мы автоплатёж подключали и разрешениям для iPhone обучали

Мы немного прифигели, и попытались возражать, но оператор явно был Стив Возняком, не меньше.

Некомпетентность ТП от YOTA, или как мы автоплатёж подключали и разрешениям для iPhone обучали

Мы скинули ей информацию из статьи про доступ, но ей без разницы, она хотела быстрее закрыть диалог

Некомпетентность ТП от YOTA, или как мы автоплатёж подключали и разрешениям для iPhone обучали

Далее мы быстренько решили перейти к первой проблеме, про которую наш оператор не вычитала, про автопополнение. И там она тоже "не подвела"

Некомпетентность ТП от YOTA, или как мы автоплатёж подключали и разрешениям для iPhone обучали
Некомпетентность ТП от YOTA, или как мы автоплатёж подключали и разрешениям для iPhone обучали

И всё! У оператора лапки. Она даже не смотрела что мы писали. На скриншоте что тут первый идёт, видно что автопополнение включено, но ей пофигу. Она выдаёт ответы, но совершенно неважно что они неправильные. Давайте глянем их документ на сайте YOTA

"Автоматическое Пополнение Счета («Автоплатеж») – услуга, направленная на автоматическое пополнение баланса Лицевого счета с использованием зарегистрированной в Системе банковской карты или привязанного счета в Системе быстрых платежей на основании сформированного Абонентом распоряжения. Давая распоряжение на совершение периодических автоплатежей, Абонент выражает согласие на то, что осуществление последующих периодических списаний не требует дополнительных распоряжений Абонента. Активный автоплатеж отображается в Личном кабинете Абонента, подключившего услугу «Автоплатеж». Услуга «Автоплатеж» включает в себя следующие категории:

• Автоплатеж по недостатку средств – пополнение баланса Лицевого счета Абонента на сумму недостающую для продления тарифного плана, с учетом текущего баланса Абонента."

Но оператор нам говорит, что автоплатёж надо подключать именно в банке, и да, мы в курсе автопополнения по дате через банк. Тут речь про уход в минус и автоматическое списание со стороны оператора.

И меня тут больше беспокоит уже не сами проблемы, а некомпетентность ТП, которая глупая как пробка. YOTA, вы там нормальные?! У вас ТП настолько глупая, что я не понимаю, как вы их на работу вообще взяли. Вы вообще работаете с качеством тех поддержки? Я такого не встречал пока что за свою жизнь (почти 40 годиков, программист). На столько твердолобых людей, которые почувствовали себя немного во власти, умея закрыть диалог и всё, у него лапки.

Для всех остальных я бы рекомендовал обходить YOTA по трём причинам:
1. Нет ТП по телефону. Только чат.
2. Тупая ТП. В совокупности с пунктом 1, это зло.
3. Вы можете восстановить SIM пин код, в неавторизованном чате, просто назвав ФИО владельца и его номер. Я так восстановил симку жены, чисто ради интереса.

11
5 комментариев

Я конечно все понимаю, но вы не пробовали подключить автоплатеж на карту мир?

1
Ответить

Не пробовал. У нас на этой карте два номера йоты, со вторым не было таких проблем. Я хотел перепривязать карту, но подумал, что оператору будет банально полезно исправить автопополнение. Это же деньги в конце концов. Приоритет фикса этого бага должен быть выше.
Но мне кажется вы тут правы, и возможно дело в Visa. Но ответь мне ТП так, я бы сразу проверил, но ТП написала столько бреда, чем вынудила потратить час на переписку и вымотала нервы своей глупостью, что аж впервые я решил написать в приёмную, лет за 7 просмотра этого сайта. Даже до пикабу дошел.

Ответить

Привет! Отвечали вам под аналогичным постом в другом месте. На всякий случай продублируем также свой ответ здесь.

Точно не хотели оставить такое впечатление от обращения в нашу поддержку 😟 Понимаем ваше недовольство, сами огорчены тем, что возникла такая ситуация.
Спасибо большое за то, что обо всем подробно рассказали. Все внимательно проверим и примем меры. С результатами вернемся к вам 🙏
Хотим проверить ваше обращение по запросу PIN-кода, если получится вспомнить, подскажите, пожалуйста, когда писали нам по этому вопросу. Также все посмотрим, без внимания ничего не оставим.

Чтобы мы смогли разобраться из-за чего не работает автоплатеж, пожалуйста, пришлите ссылку на свой пост и номер телефона нам в ЛС ВК (vk.me/yota). Тут, к сожалению, нет необходимых инструментов, чтобы провести диагностику.

По вопросу добавления скриншота также уточним. Дополнительно рекомендуем попробовать полностью переустановить приложение, если ранее не делали этого, в некоторых случаях это действительно может помочь.

Ответить

Я не знал где вы ответите, да и решил, что для большего охвата указания на глупости ваших коллег, это будет полезно. Отписал вам в ЛС где просили. Жду.

Ответить