Здесь работают топовые СМИ, в которые обращаются Apple, Toyota и Gucci, — поэтому журналисты избалованы крупными компаниями. Если у вас не стартап-единорог, о котором напишут даже без питчинга, шансы попасть в СМИ просто так низкие. Нужно знать, какие форматы заходят журналистам, какие темы актуальны в Эмиратах и как правильно питчить издания — мы это умеем, поэтому даже малоизвестный бренд может получить публикации в Tier 1 СМИ, например в Forbes и Entrepreneur.
О, слышала про Амину, у нее же и в Москве был проект. Она очень крутая!
Согласны с вами!❤️
А каким компаниям легче зацепиться в Дубае?
Добрый день! Рынок Дубая открыт к разным игрокам. Здесь появляются и технологичные стартапы, и рестораны, и финансовые организации. Поэтому тут больше зависит от подхода к продвижению бизнеса.
Начинаются эти игры: сначала пиар помогает, потом оказывается, что клиентов он нас самом деле не привлекает, и поиск инвесторов - это работа фаундера. И типа все не при делах
Здравствуйте! Пиар в самом деле помогает решать бизнес-задачи, но он не гарантирует 100% результат. Многое зависит и от самой компании, ее участия в работе, ее общения с клиентами и потенциальными партнерами.
Русские после закрытия Европы: Китайский рынок это конечно очень хорошо, но Дубай он как-то породнее.