Поймать за руку вебмастера, который наливает контекст по вашим же брендовым запросам, довольно сложно. Понимая, что он работает с запрещённым источником трафика, он всячески пытается это скрыть. Например, с помощью таргета по гео, устройствам, времени и другим. Получается, что вам надо мониторить свою брендовую поисковую выдачу 24/7 c разных устройств, регионов и в разное время суток, с разных ip-адресов и тд.
Никогда такого не было, и вот опять)
Уже лет 5 как делаем в рамках advcake.com и на разработку сервиса ушел не один год с командой в 30 человек, чтобы делать это качественнее конкурентов. При параллельном тестировании многих сервисов выигрывали в итоге.
Будем рады посоревноваться.
Кстати спасибо за рерайт статьи https://rb.ru/opinion/kontekst-na-brend/
=)
Сергей, посоревноваться мы всегда за!
А вот про рерайт статьи вашего заявления совсем не понял. В своей статье я описываю работу нашего сервиса, и она ничего общего с вашей статьёй не имеет, больше похоже на попытку присосаться к нашему платному трафику на эту статью =)
Не очень красиво, конечно, но что делать, интернет всё прощает!
Ага, проверим, как оно будет 😉
И получаем полностью испорченный вордстат по своему бренду?)
ну тут уж либо вордстат, либо бабки. каждый выбирает сам.
Не знаю как мониторит данный сервис, но есть методы, которые не влияют на показатели объявлений. Они костыльные, но тем не менее.
Есть немного лукавства в статье, а именно про повышение ставок. Если реклама ведёт на один домен, то конкуренции нет, ставки не повышаются.