Всем привет! Меня зовут Валентин Даречкин. Я — product manager в BluePear.net. Моя статья о том, как мы помогаем крупным компаниям защититься от контекстного трафика на их бренд. Проще говоря, как бороться с brand-bidding-ом.
Всем привет! Меня зовут Валентин Даречкин. Я — product manager в BluePear.net. Моя статья о том, как мы помогаем крупным компаниям защититься от контекстного трафика на их бренд. Проще говоря, как бороться с brand-bidding-ом.
Всем привет!
В первой части нашего исследования мы рассказали о наиболее интересных деталях нашего исследования рынка арбитража трафика. Эта статья будет построена логичнее и последовательно мы ответим на следующие вопросы:
Всем привет! Арбитраж трафика, как источник заработка, до сих пор для большинства остаётся полуподпольной сферой, где по слухам можно чуть ли не моментально сколотить состояние, также быстро всё потерять и вернуться работать обратно на завод расстроенным.
Хэй, братуха!
Сегодня я расскажу тебе, как стать хулиганом. Не в смысле бить лампочки по подъездам и бомбить стены словом из трёх букв. А настоящим, тру-интернет-рекламным хулиганом. Таким, которых на отраслевых конференциях выводят на сцену только в маске. И люди в зале шепчутся: «это же крутые порно-технологии! Пока мы тут брэнд-эвернесс-ризонстуб…
Push-уведомления — тренд 2018 года. Мощный канал связи с аудиторией сайта, лёгкий способ вернуть пользователей на сайт, сообщить о чём-то важном, а также свежий канал монетизации аудитории площадки.
В предыдущей статье я рассказал, почему push-рассылки это просто бомбический рекламный канал для всех, где купить рекламу в push-уведомлениях и сколько это стоит.
На очереди уник…
В 2018 году всё чаще в push-уведомлениях от сайтов стала приходить самая разнообразная реклама: от брендовой до товарной. Push-уведомления (нотификации) — кликабельные сообщения, которые приходят подписанным пользователям на рабочий стол компьютера, экраны мобильных телефонов и планшетов.
Особенностью push-уведомлений является то, что они при…