Арбитраж трафика 2019: куда податься?

Всем привет! Арбитраж трафика, как источник заработка, до сих пор для большинства остаётся полуподпольной сферой, где по слухам можно чуть ли не моментально сколотить состояние, также быстро всё потерять и вернуться работать обратно на завод расстроенным.

В закладки
Валентин Даречкин

Мы в ClicksCloud.net провели первое исследование рынка арбитража, узнали много нового о своих пользователях — арбитражниках — и решили поделиться интересной информацией с вами!

Полностью анонимный опрос проводился в информационных сообществах по арбитражу трафика в ВК и Телеграме. В опросе приняло участие 183 респондента. Важно понимать, что арбитражники могут работать одновременно с несколькими источниками, с несколькими CPA-сетями и по нескольким вертикалям, поэтому в вопросах можно было выбрать несколько вариантов ответа.

Какие источники трафика сейчас популярны у арбитражников?

Для начала интересно было понять, а какие источники трафика у арбитражников в приоритете.

ТОП-5 источников выглядит следующим образом:

  • Таргетированная реклама в социальных сетях(48,6% опрошенных);
  • Тизерные сети(32,2%);
  • Реклама в поисковых системах Google и Yandex(25,7%);
  • Реклама в push-уведомлениях(24%)
  • Clickunder и Popunder сети(15,3%)
ТОП-5 источников для арбитража трафика Валентин Даречкин

Действительно, таргетированная реклама стала одним из самых популярных источников в последние несколько лет(в основном это Facebook и Mytarget). Относительно низкая стоимость лида и нереальные объёмы трафика — вот что притягивает туда арбитражников. Однако есть и существенные минусы: постоянные проблемы с модерацией и блокировки аккаунтов.

Приятно было видеть на второй позиции старые добрые тизерные сети. Каждый год нам говорят, что тизерные сети умерли, а они цветут и продают трафик.

Реклама в push-уведомлениях — тренд 2018 года. Появились 10-ки источников, которые предлагают купить рекламу в push-ах по всему миру. Но и тут не всё так гладко: выкуп с данных источников падает, а Google, благодаря которому технология push живёт, грозит новыми санкциями в отношении рекламщиков.

Реклама в поисковиках, ClickUnder и PopUnder сети — традиционный источник трафика для арбитража. Тут без изменений. Поехали дальше!

С какими ГЕО работают арбитражники?

ТОП-5 Гео получился таким:

  • Россия(71% опрошенных);
  • Европа(31,7%);
  • Казахстан(30,1%);
  • Украина(29%);
  • Беларусь(26,2%).
ТОП-5 ГЕО для арбитража трафика Валентин Даречкин

СНГ удерживает лидирующие позиции. Нет языкового барьера и понимание болей и потребностей целевой аудитории выше. Но Европа второе ГЕО по популярности — уровень жизни Европейцев выше, покупают охотнее, конкуренция в рекламном пространстве интернета не такая высокая, как в СНГ.

Кстати, все эти ГЕО представлены у нас в ClicksCloud.net, велкам!

С какими вертикалями товаров и услуг работают арбитражники?

Уже интереснее. Какие же направления наиболее популярны у арбитражников:

  • Товары для здоровья. Средства для похудения, потенции, зрения и так далее. (47%);
  • Физ.товары. Товары для дома, бытовая техника, реплики смартфонов и тд. (41%);
  • Товары для красоты. Средства для омоложения, отбеливания зубов и прочие. (29%);
  • Физ. товары. Активаторы клёва, домашние грибницы, активаторы роста урожая и тд. (26,2%);
  • Дейтинг — знакомства(21,3%)
Популярные вертикали в арбитраже трафика Валентин Даречкин

Здесь всё довольно таки стабильно. Арбитражники ориентируются на потребности более взрослой и платёжеспособной аудитории.

А сколько лет арбитражник трафика работает на рынке?

Арбитраж трафика — довольно молодой рынок. Улётные афтепати арбитражных конференций доказывают это каждый раз, как и результаты нашего опроса:

  • 41,5% опрошенных работают на рынке арбитража около 1 года — это почти половина опрошенных;
  • 12,6% — около 2 лет;
  • 20,8% — около 3 лет;
  • больше 10 лет на рынке только 3,3% респондентов — старожилы рынка!
Опыт работы на рынке арбитража трафика Валентин Даречкин

С какими CPA-сетями работали наши респонденты-арбитражники в последние 3 месяца?

Ну и в финале пройдёмся по брендам! CPA-сеть — основное звено в работе арбитражника, поэтому к выбору партнёрки подходят основательно. Важно всё: саппорт, аппрув, качество лендингов и прелендингов, ну и конечно же, выплата за лид.

ТОП-5 CPA-сетей:

  • M1-shop(31,7% респондендов);
ТОП-5 CPA-сетей 2019 Валентин Даречкин

Стоит учесть, что каждая партнёрка работает в 1-2 основных товарных направлениях. Поэтому, возможно, в более таргетированной нише топ выглядит по-другому.

Выводы

Несмотря на буйство адблока, дорожающий трафик и жёсткую конкуренцию, рынок арбитража трафика растёт. Об этом говорит то, что больше 50% респондентов работают на CPA-рынке не более двух лет. Будущее этого направления впереди!

Самый популярный источник трафика — социальные сети, но при этом тизерные сети, как источник трафика и монетизации сайтов живее всех живых, несмотря на злые языки.

Мы будем продолжать проводить исследования на CPA-рынке и делиться с вами результатами. Ставьте репосты, делайте лайки, пишите комментарии!

Валентин Даречкин, директор по маркетингу новостной рекламной сети ClicksCloud.net

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Валентин Даречкин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 18, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 59658, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Feb 2019 19:13:19 +0300" }
{ "id": 59658, "author_id": 132586, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59658\/get","add":"\/comments\/59658\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59658"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }