Кейс: реклама настенных кондиционеров Mitsubishi Electric в push-рассылках

В предыдущей статье я рассказал, почему push-рассылки это просто бомбический рекламный канал для всех, где купить рекламу в push-уведомлениях и сколько это стоит.

На очереди уникальный кейс, в котором оффлайн соединится с онлайном, а брендовая реклама окажется в нетрадиционных для себя каналах связи с целевой аудиторией. Результаты радуют скептиков!

Поехали!

Рекламодатель: Mitsubishi Electric (настенные кондиционеры)

Рекламная площадка: биржа рекламы в push-уведомлениях SpacePush.ru

Целевое действие: переходы на страницу с контактами дилеров

Подготовка рекламной кампании

Чтобы выделиться среди громады push-уведомлений, которые приходят пользователям ежедневно, нужно искать совсем нестандартные подходы. Впрочем, как и везде.

Интеграция онлайна и офлайна — это всегда вкусно. Что для нашей ЦА важней всего? Какую их "боль" из повседневневной жизни решит настенный кондиционер?

Важней всего — погода в доме, поэтому мы интегрировали две части: погода в регионе пользователя в дату отправки рассылки и кондиционеры, которые создают уют в доме в любую погоду.

Делай "раз"!
Из базы подписчиков были выделены 23 региона России, где присутствуют официальные дилеры Mitsubishi Electric

Делай "два"!
Для каждого региона подготовили креативы на основе прогноза погоды в регионе на момент рассылки.

Получились вот такие креативы:

Креативы рекламной кампании <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.mitsubishielectric.ru&postId=41397" rel="nofollow noopener" target="_blank">Mitsubishi Electric</a> и <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fspacepush.ru%2F&postId=41397" rel="nofollow noopener" target="_blank">SpacePush.ru</a>
Креативы рекламной кампании Mitsubishi Electric и SpacePush.ru

После нажатия красной кнопки рассылки улетели пользователям.

А что получилось в итоге?

Получилось вот что:

  • За 4 рассылки доставлено 1 117 648 push-уведомлений по выбранным регионам России.
  • Средний CTR рекламных материалов составил 0,79% — 8830 пользователей перешли на сайт рекламодателя
  • Стоимость перехода на сайт рекламодателя (CPC) - 6,8 руб.
  • 62 пользователя посетили страницу с контактами официальных дилеров Mitsubishi Electric (конверсия в целевые действия — 0,7%)
  • Стоимость целевого действия 967 рублей

Что является очень хорошим результатом для e-commerce ниши.

Выводы

Благодаря тому, что push-уведомления практически моментально доходят до пользователей, рекламодатели должны активно использовать ситуативные рассылки. Выиграла наша сборная по футболу — поздравьте аудиторию с победой специальной акцией! Время 9 утра и сегодня понедельник — пригласите пользователей на завтрак в сеть ресторанов! Завтра на дорогах первые заморозки — пора ставить зимнюю резину у официального дилера!

44
5 комментариев

За 60к получили 62 просмотра контактов?) Это дерьмовый показатель для e-commerce, и я решительно не знаю, чем тут гордиться.

Ответить

Александр, дело же чаще в посадочной странице.. Кейс показывает, что трафик получить можно! СТР 0,8% для ecommerce это весьма неплохо.

Ответить