Рекламные интернет-хулиганы: где они обитают и как стать таким же крутым, как они?

Хэй, братуха!

Сегодня я расскажу тебе, как стать хулиганом. Не в смысле бить лампочки по подъездам и бомбить стены словом из трёх букв. А настоящим, тру-интернет-рекламным хулиганом. Таким, которых на отраслевых конференциях выводят на сцену только в маске. И люди в зале шепчутся: «это же крутые порно-технологии! Пока мы тут брэнд-эвернесс-ризонстубелив, эти злодеи зарабатывают миллионы на своих злодейских уловках»

В закладки
псс... Хочешь стать настоящим рекламным хулиганом в интернете?

Да, это крутые порно-технологии. И злодеи зарабатывают на них миллионы. Признайтесь, каждый приличный мальчик в душе мечтает стать хулиганом, послать родителей и пойти бить хлюпиков в подворотне. И после моего курса «Палим темы для братухи» , ты тоже сможешь сбросить с себя оковы приличности и стать диким тру-интернет-рекламным хулиганом.

ПАЭХАЛИ!

Сегодня я бесплатно расскажу, что такое транзитка, и как ты сможешь использовать её для своей зубной пасты, элитного вискаря и БАДа от высокого давления. А ты слушай и запоминай.

Итак, транзитка — она же транзитная страница — была придумана тизерными сетями, чтобы заработать больше денег со своих клиентов. С помощью нее можно превратить один входящий клик на сайт в несколько кликов, которые можно продать разным рекламодателям. Или если ты сам рекламодатель - развести пользователя по нескольким товарам\статьям\любым другим страницам.

Пример новостной транзитной страницы Валентин Даречкин

Суть в том, чтобы при клике на любую вашу рекламу в интернете вести пользователя не сразу на посадочную страницу, а на промежуточную страницу. В которой в фокусе внимания страницы будет еще раз, крупно, повторена реклама, по которой человек кликнул изначально. А вокруг все завешано другой рекламой. Предполагается, что если человек один раз не поленился нажать по вашему объявлению, то ему настолько интересно, что не обломается тут же нажать и второй раз. А попутно нажмет еще на что нибудь. И в результате, вместо одного просмотра товара вы получите два, а то и больше.

В тизерных сетях это работает прежде всего с новостями. Например, запилил рекламодатель сети супер-креатив «Киркоров найден дома живым!». Естественно, увидев такую замануху любой пользователь с определенным соц-дем. характеристиками нажмет сколько угодно раз, чтобы прочитать, что же произошло с его любимым кумиром. А тизерка попутно покажет ему 100500 новостей про Пугачеву, открытия медицины и инопланетное вторжение. И соберет с посетителя еще 2-3 клика по 3 рубля каждый.

Да это всё фуфло! Люди на такое не ведутся!

Тут братуха-маркетолог, которого мама всю жизнь учила быть хорошим и делиться пирожными с ребятами во дворе, начнет давить меня гирей аргументов, почему это всё фуфло.

1. Платежеспособные люди на такое не ведутся. Они же приходят в интернет посмотреть курсы валют и биржевые сводки!

2. Это же увеличивает длину пути пользователя до заветной целевой кнопки «Купить» — это не подходит для моего бизнеса.Я продаю зубную пасту с овощным вкусом, а не новости про инопланетян. Поэтому по моим тизерам на транзитке жать не будут.

А я в ответ улыбнусь с хитрым прищуром и подумаю, что из таких, как ты, при правильной инициации получаются самые лютые пираты и бандиты. И отвечу по пунктам:

1. Старик, эти же самые люди проходят в соцсетях тесты «Кто ты из героев Чипполино», а потом радостно делятся результатами со своими друзьями. Типа: «кто бы мог подумать, я — кум Тыква, а Виталий Петрович — профессор Груша». Так что не бойся, братан, делай то, что принесет твоей компании деньги. Транзитка — скорее всего принесет.

2. Да, это увеличивает длину до покупки товара, но при этом увеличивается вероятность, что ты зацепишь другим товаром или новостью своей конторы. Если посетитель пришел к тебе по рекламе чайников, и ты напрямую привел его на страницу чайника и долбишь его товарными рекомендациями других чайников, то ты продашь ему только чайник. А с помощью транзитки ты сможешь размножить входящий клик на страницы чайника, мультиварки, кухонного комбайна и фаллоимитатора на батарейках. Ты же не знаешь, что ему еще понадобится? Так пусть сам выбирает. Такой вот гоп-кроссейл получается.

3. Это подходит практически для всех, если правильно приготовить. Окей, у тебя овощная зубная паста с несколькими вкусами. Ты покупаешь контекст по каждому вкусу, перекидывая сразу на страницу товара. Так что тебе мешает поймать пользователя по объявлению "Картофельная зубная паста" и тут же, пока его интерес высок, показать ему тизеры остальных овощных вкусов? Ничего не мешает. Иди, делай.

Это работает!

Особенно хорошо транзитка может работать, если у тебя большой ассортимент дорогих товаров по которым высокая конкуренция в контексте. Например, ты застройщик с несколькими объектами, или продаешь автомобили премиальной марки. . Тебе дешевле привести клик по одному объекту на транзитку, и предложить ему сразу другие объекты или модели одной марки. Чем купить одного и того же пользователя несколько раз в контексте на разные объекты.

Чёрная сторона тёмной стороны ...

Конечно, у всего есть темная сторона. Даже у темной стороны. И я не могу предупредить об опасностях на пути хулигана, взявшего в руки транзитку. Вот они:

В первую очередь — тюрьма. Шучу, расслабься. В первую очередь — это потери. Как бы не был посетитель заинтересован в твоем объявлении, он может отвалится по дороге и не сделать даже одного клика с транзитки. По нашему опыту таких немного, 5-15% в зависимости от силы креатива. Поэтому тебе нужно обколоть транзитную страницу счётчиками и аналитикой, чтобы понимать сколько людей сколько раз и по каким блокам кликнули. Если процент кликнувших по обвесу транзитки превышает процент потерь, то у тебя все в шоколаде, идет плюсовая генерация. Если меньше - то ты теряешь клики, и скорее всего минусишь.

Во-вторых, тебе нужно понимать ценность твоих объявлений во внешних рекламных системах и в обвесе. Если ты приводишь людей извне на дорогой товар, а потом с транзитки перегоняешь на дешевый, то ты, скорее всего, не прав. Но может быть и прав. Приводищь людей взглянуть на ролс-ройс, а продаешь им трое жигулей. Всякое бывает, анализируй свою конкретную ситуацию по продажам, рентабельности и РОИ. Или найми для этого ботана - аналитика, ты же теперь крутой хулиган.

В-третьих, внимательно смотри показания счетиков, в каких срезах по технологиям и как себя ведет трафик. Напрмер, транзитная тема плохо работает на мобилках. Открыть несколько вкладок с телефона сложнее, чем с десктопа. Поэтому генерация кликов будет скорее всего минусовая.

Начни хулиганить сейчас же!

Вот так-то брат. Теперь ты готов встать на скользкую дорожку тру-интернет-рекламного хулигана. И начать генерить для себя или своей компании больше прибыли с рекламы. Но это только начало. В следующий раз ты придешь со свежими синяками и шишками, и я расскажу еще пару почти уголовных приемов, таких как камбэкер, прелендинг, и зачем тебе нужен ротатор. А сейчас иди, хулигань.

Сергей Петров, директор по развитию ClicksCloud.net

Валентин Даречкин, директор по маркетингу ClicksCloud.net

#реклама #маркетинг #трафик #digital

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Валентин Даречкин", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","digital"], "comments": 20, "likes": 6, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 52857, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Dec 2018 17:01:58 +0300" }
{ "id": 52857, "author_id": 132586, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52857\/get","add":"\/comments\/52857\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52857"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Видимо я тот самый хороший маркетолог, который не верит словам и нуждается в цифрах)

Ответить
1

Запрос понятен, в следующей публикации по теме приложим циферки!

Ответить
1

отлично!)

Ответить
1

9gag какой-то

Ответить
1

а почему бы и нет!

Ответить
1

Лойс, если хочешь стать хулиганом в интернете!

Ответить
1

Нихуяжсебепиздец

Ответить
0

Что такое, Андрей?

Ответить
1

в 2k18 люди не знают про преленды? ужс
следующая статья будет про новостные витрины от облака?)

Ответить
0

Да, много кто не знает и про преленды, и про подходы в товарке) А вот статей про новостные витрины, увы, пока больше не будет( мы свернули этот проект(

Ответить

Комментарий удален

0

Зачем же кого-то вешать? Вроде бы, не в 15 веке живём:)

Ответить

Комментарий удален

1

Злой вы, уважаемый)

Ответить
0

Эй хулиганы, это не от вашего shit’a: папилом и прочей хрени я свой adsense акк регулярно чищу? :)

Ответить
0

Вполне возможно!) Но это ведь продаётся)

Ответить
–1

Эти ху...лиганы ещё и лайки своей статье накручивают. Человек в здравом уме это бы не лайкнул.

Ответить
0

Мне кажется, что вы судите по себе)Если не понравилось вам, не значит, что не понравилось другим)

Ответить
0

Насколько понравилось, видно из комментариев и того, как вы их минусуете, обидчивый вы наш.

Ответить
–1

А как же ещё относиться к людям, которые предлагают всех на столбах вешать и необоснованно говорят, что лайки накручиваем? Только минусовать!

Ответить
0

Для начала можете спросить, с чем связано негодование линчевателя. Я уверен, что читатели vc на это могут ответить честно и прямо, без оскорблений.
Вот, если бы Вы меня спросили про лайки, я бы Вам обосновал.
Во-первых, Вы в статье хвалитесь, как накручиваете клики. Именно, накручиваете. То есть, не создаёте ценность для пользователя - а создаёте дополнительные трудности, за счет которых клики и накручиваются. Вроде автоматического редиректа на десятки страниц. Или как рекомендация для владельцев автомоек нанять мальчика, который будет измазывать грязью авто в соседних дворах. Учитывая это, можно предположить, что Вы лояльны и к накрутке лайков.
Во-вторых, когда я читал статью, первым лайк под ней был от Вас самого. Как я заметил, авторы материалов не лайкают себя, потому что лайкометр - это средство измерения реакции читателей на статью. А Вы повели себя как школьник, который украл журнал и поставил там себе "пятерку". К слову, это ещё указывает на Вашу низкую самооценку.
В-третьих, среди комментариев, если убрать Ваши собственные, нет положительных. Если бы мне понравилась статья, то после лайка, я первым делом написал бы одобрительный комментарий. Тем более, с учётом того, что большинство комментов негативные. Я бы захотел защитить Вас как автора.
Исходя из всех этих причин, я и сделал логичный вывод, что Вы ещё и лайки себе накрутили. О чем и написал комментарий.
Вы же, по причине, упомянутой в конце второго аргумента, вместо вопроса, почему я так думаю, минусанули меня, как и других читателей, которые, к слову, поделились с Вами своей реакцией. Если Вы хотите развиваться - откатите минусы и спросите, что с материалом не так. Если Вы хотите остаться на Вашем уровне - не делайте ничего.

Ответить
0

Для начала, причём тут накрутка? В данной ситуации вы даёте пользователю выбрать то, что ему интересно, показывая разные предложения — автомойки, мультиварки, вентиляторы(не знаю, причём тут вообще они). Если вы это называете накруткой, то с всё очень плохо.
То есть, не создаёте ценность для пользователя - а создаёте дополнительные трудности, за счет которых клики и накручиваются.

Пользователь видит сразу 10 рекламных объявлений на одной странице, в чём накрутка? В чём состоят дополнительные трудности для пользователя? Глаза разбегаются? Определиться с выбором не может? Я напомню, что в рекламных блоках Яндекса и по 5 разных рекламных офферов бывает. И ничего!
Или пользователю на всё денег не хватает и пользователь грустит? или что? Давайте тогда в поиске 1 результат оставим, в магазинах оставим 1 марку колбасы, 1 марку водки, 1 марку автомобилей в автосалонах. Зачем пользователя в заблуждение вводить?
Учитывая это, можно предположить, что Вы лояльны и к накрутке лайков.

Блестящее умозаключение, мне тут даже добавить нечего.
А Вы повели себя как школьник, который украл журнал и поставил там себе "пятерку".

Вы знаете, меня школьником со времён пребывания на MDK не называли. Спасибо[2] Вам, прям ностальгия.
К слову, это ещё указывает на Вашу низкую самооценку.

Понимаете, люди с низкой самооценкой по умолчанию не станут на обозрение выставлять свою работу, испугаются, что их осудят, "дизлайки накрутят", "на столбах повесить" пообещают и тд. Люди с низкой самооценкой в комментарии приходят, так проще и вроде всё круто, мнение в интернете своё есть. Такой интернет, что поделать.
среди комментариев, если убрать Ваши собственные, нет положительных.

Вы плохо смотрите, только что специально пролистал выше и посмотрел. Есть и те, и другие. На всю неадекватную реакцию стоят минусы — и правильно.
Если Вы хотите развиваться - откатите минусы и спросите, что с материалом не так.

Я с террористами, которые отважно предлагают в комментариях людей вешать на столбах и на бутылки сажать, переговоры вести не собираюсь, и Вам не советую.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }