{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Рекламные интернет-хулиганы: где они обитают и как стать таким же крутым, как они?

Хэй, братуха!

Сегодня я расскажу тебе, как стать хулиганом. Не в смысле бить лампочки по подъездам и бомбить стены словом из трёх букв. А настоящим, тру-интернет-рекламным хулиганом. Таким, которых на отраслевых конференциях выводят на сцену только в маске. И люди в зале шепчутся: «это же крутые порно-технологии! Пока мы тут брэнд-эвернесс-ризонстубелив, эти злодеи зарабатывают миллионы на своих злодейских уловках»

псс... Хочешь стать настоящим рекламным хулиганом в интернете?

Да, это крутые порно-технологии. И злодеи зарабатывают на них миллионы. Признайтесь, каждый приличный мальчик в душе мечтает стать хулиганом, послать родителей и пойти бить хлюпиков в подворотне. И после моего курса «Палим темы для братухи» , ты тоже сможешь сбросить с себя оковы приличности и стать диким тру-интернет-рекламным хулиганом.

ПАЭХАЛИ!

Сегодня я бесплатно расскажу, что такое транзитка, и как ты сможешь использовать её для своей зубной пасты, элитного вискаря и БАДа от высокого давления. А ты слушай и запоминай.

Итак, транзитка — она же транзитная страница — была придумана тизерными сетями, чтобы заработать больше денег со своих клиентов. С помощью нее можно превратить один входящий клик на сайт в несколько кликов, которые можно продать разным рекламодателям. Или если ты сам рекламодатель - развести пользователя по нескольким товарам\статьям\любым другим страницам.

Пример новостной транзитной страницы Валентин Даречкин

Суть в том, чтобы при клике на любую вашу рекламу в интернете вести пользователя не сразу на посадочную страницу, а на промежуточную страницу. В которой в фокусе внимания страницы будет еще раз, крупно, повторена реклама, по которой человек кликнул изначально. А вокруг все завешано другой рекламой. Предполагается, что если человек один раз не поленился нажать по вашему объявлению, то ему настолько интересно, что не обломается тут же нажать и второй раз. А попутно нажмет еще на что нибудь. И в результате, вместо одного просмотра товара вы получите два, а то и больше.

В тизерных сетях это работает прежде всего с новостями. Например, запилил рекламодатель сети супер-креатив «Киркоров найден дома живым!». Естественно, увидев такую замануху любой пользователь с определенным соц-дем. характеристиками нажмет сколько угодно раз, чтобы прочитать, что же произошло с его любимым кумиром. А тизерка попутно покажет ему 100500 новостей про Пугачеву, открытия медицины и инопланетное вторжение. И соберет с посетителя еще 2-3 клика по 3 рубля каждый.

Да это всё фуфло! Люди на такое не ведутся!

Тут братуха-маркетолог, которого мама всю жизнь учила быть хорошим и делиться пирожными с ребятами во дворе, начнет давить меня гирей аргументов, почему это всё фуфло.

1. Платежеспособные люди на такое не ведутся. Они же приходят в интернет посмотреть курсы валют и биржевые сводки!

2. Это же увеличивает длину пути пользователя до заветной целевой кнопки «Купить» — это не подходит для моего бизнеса.Я продаю зубную пасту с овощным вкусом, а не новости про инопланетян. Поэтому по моим тизерам на транзитке жать не будут.

А я в ответ улыбнусь с хитрым прищуром и подумаю, что из таких, как ты, при правильной инициации получаются самые лютые пираты и бандиты. И отвечу по пунктам:

1. Старик, эти же самые люди проходят в соцсетях тесты «Кто ты из героев Чипполино», а потом радостно делятся результатами со своими друзьями. Типа: «кто бы мог подумать, я — кум Тыква, а Виталий Петрович — профессор Груша». Так что не бойся, братан, делай то, что принесет твоей компании деньги. Транзитка — скорее всего принесет.

2. Да, это увеличивает длину до покупки товара, но при этом увеличивается вероятность, что ты зацепишь другим товаром или новостью своей конторы. Если посетитель пришел к тебе по рекламе чайников, и ты напрямую привел его на страницу чайника и долбишь его товарными рекомендациями других чайников, то ты продашь ему только чайник. А с помощью транзитки ты сможешь размножить входящий клик на страницы чайника, мультиварки, кухонного комбайна и фаллоимитатора на батарейках. Ты же не знаешь, что ему еще понадобится? Так пусть сам выбирает. Такой вот гоп-кроссейл получается.

3. Это подходит практически для всех, если правильно приготовить. Окей, у тебя овощная зубная паста с несколькими вкусами. Ты покупаешь контекст по каждому вкусу, перекидывая сразу на страницу товара. Так что тебе мешает поймать пользователя по объявлению "Картофельная зубная паста" и тут же, пока его интерес высок, показать ему тизеры остальных овощных вкусов? Ничего не мешает. Иди, делай.

Это работает!

Особенно хорошо транзитка может работать, если у тебя большой ассортимент дорогих товаров по которым высокая конкуренция в контексте. Например, ты застройщик с несколькими объектами, или продаешь автомобили премиальной марки. . Тебе дешевле привести клик по одному объекту на транзитку, и предложить ему сразу другие объекты или модели одной марки. Чем купить одного и того же пользователя несколько раз в контексте на разные объекты.

Чёрная сторона тёмной стороны ...

Конечно, у всего есть темная сторона. Даже у темной стороны. И я не могу предупредить об опасностях на пути хулигана, взявшего в руки транзитку. Вот они:

В первую очередь — тюрьма. Шучу, расслабься. В первую очередь — это потери. Как бы не был посетитель заинтересован в твоем объявлении, он может отвалится по дороге и не сделать даже одного клика с транзитки. По нашему опыту таких немного, 5-15% в зависимости от силы креатива. Поэтому тебе нужно обколоть транзитную страницу счётчиками и аналитикой, чтобы понимать сколько людей сколько раз и по каким блокам кликнули. Если процент кликнувших по обвесу транзитки превышает процент потерь, то у тебя все в шоколаде, идет плюсовая генерация. Если меньше - то ты теряешь клики, и скорее всего минусишь.

Во-вторых, тебе нужно понимать ценность твоих объявлений во внешних рекламных системах и в обвесе. Если ты приводишь людей извне на дорогой товар, а потом с транзитки перегоняешь на дешевый, то ты, скорее всего, не прав. Но может быть и прав. Приводищь людей взглянуть на ролс-ройс, а продаешь им трое жигулей. Всякое бывает, анализируй свою конкретную ситуацию по продажам, рентабельности и РОИ. Или найми для этого ботана - аналитика, ты же теперь крутой хулиган.

В-третьих, внимательно смотри показания счетиков, в каких срезах по технологиям и как себя ведет трафик. Напрмер, транзитная тема плохо работает на мобилках. Открыть несколько вкладок с телефона сложнее, чем с десктопа. Поэтому генерация кликов будет скорее всего минусовая.

Начни хулиганить сейчас же!

Вот так-то брат. Теперь ты готов встать на скользкую дорожку тру-интернет-рекламного хулигана. И начать генерить для себя или своей компании больше прибыли с рекламы. Но это только начало. В следующий раз ты придешь со свежими синяками и шишками, и я расскажу еще пару почти уголовных приемов, таких как камбэкер, прелендинг, и зачем тебе нужен ротатор. А сейчас иди, хулигань.

Сергей Петров, директор по развитию ClicksCloud.net

Валентин Даречкин, директор по маркетингу ClicksCloud.net

0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Видимо я тот самый хороший маркетолог, который не верит словам и нуждается в цифрах)

1

Запрос понятен, в следующей публикации по теме приложим циферки!

1

отлично!)

1

9gag какой-то

1

а почему бы и нет!

1

Лойс, если хочешь стать хулиганом в интернете!

1

Нихуяжсебепиздец

1

Что такое, Андрей?

0

в 2k18 люди не знают про преленды? ужс
следующая статья будет про новостные витрины от облака?)

1

Да, много кто не знает и про преленды, и про подходы в товарке) А вот статей про новостные витрины, увы, пока больше не будет( мы свернули этот проект(

0

Комментарий удален

Зачем же кого-то вешать? Вроде бы, не в 15 веке живём:)

0

Комментарий удален

Злой вы, уважаемый)

1

Эй хулиганы, это не от вашего shit’a: папилом и прочей хрени я свой adsense акк регулярно чищу? :)

0

Вполне возможно!) Но это ведь продаётся)

0

Эти ху...лиганы ещё и лайки своей статье накручивают. Человек в здравом уме это бы не лайкнул.

–1

Мне кажется, что вы судите по себе)Если не понравилось вам, не значит, что не понравилось другим)

0

Насколько понравилось, видно из комментариев и того, как вы их минусуете, обидчивый вы наш.

0

А как же ещё относиться к людям, которые предлагают всех на столбах вешать и необоснованно говорят, что лайки накручиваем? Только минусовать!

–1

Для начала можете спросить, с чем связано негодование линчевателя. Я уверен, что читатели vc на это могут ответить честно и прямо, без оскорблений.
Вот, если бы Вы меня спросили про лайки, я бы Вам обосновал.
Во-первых, Вы в статье хвалитесь, как накручиваете клики. Именно, накручиваете. То есть, не создаёте ценность для пользователя - а создаёте дополнительные трудности, за счет которых клики и накручиваются. Вроде автоматического редиректа на десятки страниц. Или как рекомендация для владельцев автомоек нанять мальчика, который будет измазывать грязью авто в соседних дворах. Учитывая это, можно предположить, что Вы лояльны и к накрутке лайков.
Во-вторых, когда я читал статью, первым лайк под ней был от Вас самого. Как я заметил, авторы материалов не лайкают себя, потому что лайкометр - это средство измерения реакции читателей на статью. А Вы повели себя как школьник, который украл журнал и поставил там себе "пятерку". К слову, это ещё указывает на Вашу низкую самооценку.
В-третьих, среди комментариев, если убрать Ваши собственные, нет положительных. Если бы мне понравилась статья, то после лайка, я первым делом написал бы одобрительный комментарий. Тем более, с учётом того, что большинство комментов негативные. Я бы захотел защитить Вас как автора.
Исходя из всех этих причин, я и сделал логичный вывод, что Вы ещё и лайки себе накрутили. О чем и написал комментарий.
Вы же, по причине, упомянутой в конце второго аргумента, вместо вопроса, почему я так думаю, минусанули меня, как и других читателей, которые, к слову, поделились с Вами своей реакцией. Если Вы хотите развиваться - откатите минусы и спросите, что с материалом не так. Если Вы хотите остаться на Вашем уровне - не делайте ничего.

0

Для начала, причём тут накрутка? В данной ситуации вы даёте пользователю выбрать то, что ему интересно, показывая разные предложения — автомойки, мультиварки, вентиляторы(не знаю, причём тут вообще они). Если вы это называете накруткой, то с всё очень плохо.
То есть, не создаёте ценность для пользователя - а создаёте дополнительные трудности, за счет которых клики и накручиваются.

Пользователь видит сразу 10 рекламных объявлений на одной странице, в чём накрутка? В чём состоят дополнительные трудности для пользователя? Глаза разбегаются? Определиться с выбором не может? Я напомню, что в рекламных блоках Яндекса и по 5 разных рекламных офферов бывает. И ничего!
Или пользователю на всё денег не хватает и пользователь грустит? или что? Давайте тогда в поиске 1 результат оставим, в магазинах оставим 1 марку колбасы, 1 марку водки, 1 марку автомобилей в автосалонах. Зачем пользователя в заблуждение вводить?
Учитывая это, можно предположить, что Вы лояльны и к накрутке лайков.

Блестящее умозаключение, мне тут даже добавить нечего.
А Вы повели себя как школьник, который украл журнал и поставил там себе "пятерку".

Вы знаете, меня школьником со времён пребывания на MDK не называли. Спасибо[2] Вам, прям ностальгия.
К слову, это ещё указывает на Вашу низкую самооценку.

Понимаете, люди с низкой самооценкой по умолчанию не станут на обозрение выставлять свою работу, испугаются, что их осудят, "дизлайки накрутят", "на столбах повесить" пообещают и тд. Люди с низкой самооценкой в комментарии приходят, так проще и вроде всё круто, мнение в интернете своё есть. Такой интернет, что поделать.
среди комментариев, если убрать Ваши собственные, нет положительных.

Вы плохо смотрите, только что специально пролистал выше и посмотрел. Есть и те, и другие. На всю неадекватную реакцию стоят минусы — и правильно.
Если Вы хотите развиваться - откатите минусы и спросите, что с материалом не так.

Я с террористами, которые отважно предлагают в комментариях людей вешать на столбах и на бутылки сажать, переговоры вести не собираюсь, и Вам не советую.

0
Читать все 20 комментариев
И снова Яндекс такси

Не первый год регулярно беру машину в аренду

И вот снова Яндекс веселит

Выполнил за ноябрь план по баллам на золото, а присвоили серебро, при этом поддержка говорит, что все так и должно быть и изменить невозможно

О прекрасном: графовая аналитика в 3D

Порой Data Scientist’ам приходится иметь дело с графами. Чаще всего это дело не такое уж и сложное, но бывают разногласия, которые начинаются при представлении результатов заказчику данного графа, ведь у каждого своё представлении о прекрасном. Особенно, когда дело касается расположения узлов.

«Яндекс» попросил ЦБ «принять меры» из-за фальшивого сайта «Яндекс-банка» Статьи редакции

Домен зарегистрировало частное лицо на следующий день после объявления о переименовании «Акрополя».

Бакальчук резко ответила на жалобы продавцов Wildberries во время сессии форума "Россия зовет"
Илон Маск отправил сотрудникам письмо о риске банкротства SpaceX из-за медленного производства двигателей — CNBC Статьи редакции

Компании нужно ускориться, чтобы запускать ракеты минимум раз в две недели в 2022 году, написал Маск.

Минэкономразвития РФ приняло предложения РСПП по совершенствованию рынка интеллектуальной собственности

На актуализации плана дорожной карты ТДК (трансформация делового климата) «Интеллектуальная собственность» в соответствии с пожеланиями бизнес-сообщества настоял первый заместитель председателя правительства Андрей Белоусов.

Онлайн-санаторий для сотрудников: как помочь команде справиться с выгоранием

Чтобы поддержать команду, мы собрали эффективные инструменты для борьбы с эмоциональным выгоранием и объединили их в стенах виртуального санатория «Источник». Рассказываем, как пришли к созданию собственной экосистемы для поддержки сотрудников, и почему это действительно важно.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Корпоративный проект в Казахстане

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы приобретателя по сделке приобретения 100% долей в уставном капитале общества, крупного производителя битумных материалов в Казахстане, регулируемой по российскому праву.

null