Как начать эффективно собирать push-уведомления на своём сайте?

Push-уведомления — тренд 2018 года. Мощный канал связи с аудиторией сайта, лёгкий способ вернуть пользователей на сайт, сообщить о чём-то важном, а также свежий канал монетизации аудитории площадки.

Практические советы и действующие сейчас кейсы!
Практические советы и действующие сейчас кейсы!

На данный момент все крупнейшие порталы Рунета уже используют push-и в своей работе, только мало кто поделится действительно эффективными методиками сбора push-подписок на своём сайте.

Расскажу вам о том, как начать сбор подписок и как выбивать высокую конверсию в подписку на своём сайте.

Как начать собирать базу push-подписок на своём сайте?

Для начала выберите сервис, с помощью которого будете собирать базу. Это решение принципиальное, потому что базу подписок из сервиса забрать не получится, и если вы захотите сменить сервис-сборщик, то придётся копить базу с нуля.

В основном эти сервисы бесплатные и не отличаются разнообразием функционала. Какие-то сервисы, например, дают возможность монетизировать вашу базу подписчиков рассылками от рекламодателей с биржи рекламы.

После того как определились с сервисом:

1. Настройте внешний вид формы подписки, которая будет мотивировать пользователя дать согласие получать от вас push-уведомления. Выберите формат формы подписки(диалоговое окно, pop-up, ярлык), напишите тексты, подходящие для вашего сайта, настройте цвета и загрузите фирменные иллюстрации.

2. Определите логику показа формы подписки. По времени на сайте, по повторным заходам или глубине просмотра. Советую тестировать разную логику показа для разных форм подписки.

3. Установите код сборщика на свой сайт. Обычно на всю процедуру уходит не более 15 минут.

Как эффективно собирать push-подписки на своём сайте?

Самое главное, предлагать пользователю релевантный повод подписать на вас. Также рекомендую сегментировать подписки по интересам, географии, полу, возрасту и тд. Так в будущем вы сможете предлагать пользователям полезные и интересные уведомления.

При удачно составленной форме сбора можно подписывать до 10% аудитории площадки ежедневно. Представьте, что каждый день 10% аудитории подписано на вас, и теперь вы можете её вернуть на сайт интересным и увлекательным контентом! E-mail рассылки отдыхают!

Далее предложу вам несколько мини-кейсов по оптимизации формы подписки на сайтах разной тематики:

1. Новостной портал. Подписывали аудиторию в разделе сайта "Политика" с формулировкой "Подпишись и получай самые свежие новости политики первым!". Конверсия в подписку 4,6% по сравнению с предыдущий(0,5% — предлагали "подписаться на новости" на главной странице портала).

2. Интернет-магазин одежды. Собирали аудиторию на страничке каждого товара. Если пользователь уводил курсор мыши за экран, мы предлагали ему подписаться на push-уведомления, чтобы узнать первым о скидке на данный товар(камбекер). Конверсия в подписку — 8,3%. Кстати, скидка пользователю отправлялась в тот же день, так что это можно назвать одной из вариаций ретаргета пользователей интернет-магазина.

3. Сайт с платной подпиской на просмотр кино и сериалов. Тут всё просто. Предлагали пользователям подписаться и получать новые серии сериала, который он только что посмотрел. С формулировкой "А давайте мы вас оповестим, когда выйдет новая серия *Название сериала*?".

Вот вам несколько советов о том, как эффективно собирать push-и на своём сайте! Кстати, в предыдущих статьях я писал о рекламе в push-уведомлениях и даже раскрыл интересный кейс о том, как мы продавали настенные кондиционеры с помощью push-рассылок.

Спасибо за внимание, ставьте лайке, делайте репосты!

Директор по маркетингу SpacePush.ru , Валентин Даречкин.


#маркетинг #продажи

4
21 комментарий

Push-уведомления — тренд 2018 года

Скорее 2016, да еще в iOS 12 и новом Android будет возможность с главного экрана их выключать.

2
Ответить

Наверное, хорошо, что появится возможность отписки с главного экрана. Качество контента будет выше.

Ответить

Что происходит? Вчера реклама спам рассылок на имейл, сегодня пуш-уведомлений! Из какой пещеры преисподней это вылезает??? 👹

треды блин, вы еще про развешивание объявлений на дверные ручки расскажите

1
Ответить

А собственно, что вам не нравится?

Ответить

базу подписок из сервиса забрать не получится

Чичиков - неудачник по сравнению с вами :D

1
Ответить

Короче. Предлагаю уже долгосрочный флешмоб в социалочках.

Постить запись типа "я не пользуюсь услугами компании "название" #потомучтокарнавал" и таки не пользоваться услугами этой компании.

Че-т поздзае закрывать онлайн-консультант, пуш-подписку, и рекламный попап для того чтоб прочесть новость, обзор на фильм или купить зубную щётку.

В конце концов, это, по-моему, поважнее будет, чем судьба какеетам Паниной.

1
Ответить