Самое главное, предлагать пользователю релевантный повод подписать на вас. Также рекомендую сегментировать подписки по интересам, географии, полу, возрасту и тд. Так в будущем вы сможете предлагать пользователям полезные и интересные уведомления.
При удачно составленной форме сбора можно подписывать до 10% аудитории площадки ежедневно. Представьте, что каждый день 10% аудитории подписано на вас, и теперь вы можете её вернуть на сайт интересным и увлекательным контентом! E-mail рассылки отдыхают!
Далее предложу вам несколько мини-кейсов по оптимизации формы подписки на сайтах разной тематики:
Push-уведомления — тренд 2018 года
Скорее 2016, да еще в iOS 12 и новом Android будет возможность с главного экрана их выключать.
Наверное, хорошо, что появится возможность отписки с главного экрана. Качество контента будет выше.
Что происходит? Вчера реклама спам рассылок на имейл, сегодня пуш-уведомлений! Из какой пещеры преисподней это вылезает??? 👹
треды блин, вы еще про развешивание объявлений на дверные ручки расскажите
А собственно, что вам не нравится?
базу подписок из сервиса забрать не получится
Чичиков - неудачник по сравнению с вами :D
Короче. Предлагаю уже долгосрочный флешмоб в социалочках.
Постить запись типа "я не пользуюсь услугами компании "название" #потомучтокарнавал" и таки не пользоваться услугами этой компании.
Че-т поздзае закрывать онлайн-консультант, пуш-подписку, и рекламный попап для того чтоб прочесть новость, обзор на фильм или купить зубную щётку.
В конце концов, это, по-моему, поважнее будет, чем судьба какеетам Паниной.