Valentin D

+158
с 2018

CCO at Media24.world

8 подписчиков
27 подписок
Этот пост недоступен
Bluepear.net — сервис, который помогает крупным компаниям защититься от контекстного трафика на их бренд

Всем привет! Меня зовут Валентин Даречкин. Я — product manager в BluePear.net. Моя статья о том, как мы помогаем крупным компаниям защититься от контекстного трафика на их бренд. Проще говоря, как бороться с brand-bidding-ом.

Bluepear.net — сервис, который помогает крупным компаниям защититься от контекстного трафика на их бренд
99
Арбитраж трафика: исследование рынка 2019(Часть 2)

В первой части нашего исследования мы рассказали о наиболее интересных деталях нашего исследования рынка арбитража трафика. Эта статья будет построена логичнее и последовательно мы ответим на следующие вопросы:

Арбитраж трафика 2019: исследование рынка(часть 2) Валентин Даречкин
55
Арбитраж трафика 2019: куда податься?

Всем привет! Арбитраж трафика, как источник заработка, до сих пор для большинства остаётся полуподпольной сферой, где по слухам можно чуть ли не моментально сколотить состояние, также быстро всё потерять и вернуться работать обратно на завод расстроенным.

Валентин Даречкин
1313
Рекламные интернет-хулиганы: где они обитают и как стать таким же крутым, как они?
псс... Хочешь стать настоящим рекламным хулиганом в интернете?

Сегодня я бесплатно расскажу, что такое транзитка, и как ты сможешь использовать её для своей зубной пасты, элитного вискаря и БАДа от высокого давления. А ты слушай и запоминай.

77
Как начать эффективно собирать push-уведомления на своём сайте?
Практические советы и действующие сейчас кейсы!

На данный момент все крупнейшие порталы Рунета уже используют push-и в своей работе, только мало кто поделится действительно эффективными методиками сбора push-подписок на своём сайте.

Расскажу вам о том, как начать сбор подписок и как выбивать высокую конверсию в подписку на своём сайте.

44
Кейс: реклама настенных кондиционеров Mitsubishi Electric в push-рассылках

На очереди уникальный кейс, в котором оффлайн соединится с онлайном, а брендовая реклама окажется в нетрадиционных для себя каналах связи с целевой аудиторией. Результаты радуют скептиков!

Креативы рекламной кампании <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.mitsubishielectric.ru&postId=41397" rel="nofollow noopener" target="_blank">Mitsubishi Electric</a> и <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fspacepush.ru%2F&postId=41397" rel="nofollow noopener" target="_blank">SpacePush.ru</a>
44
Реклама в push-нотификациях для всех. Почему надо попробовать, где купить и сколько это стоит?

В 2018 году всё чаще в push-уведомлениях от сайтов стала приходить самая разнообразная реклама: от брендовой до товарной. Push-уведомления (нотификации) — кликабельные сообщения, которые приходят подписанным пользователям на рабочий стол компьютера, экраны мобильных телефонов и планшетов.

Rich-push нотификация от новостного сайта Тамбова.
99