Реклама в push-нотификациях для всех. Почему надо попробовать, где купить и сколько это стоит?

В 2018 году всё чаще в push-уведомлениях от сайтов стала приходить самая разнообразная реклама: от брендовой до товарной. Push-уведомления (нотификации) — кликабельные сообщения, которые приходят подписанным пользователям на рабочий стол компьютера, экраны мобильных телефонов и планшетов.

В закладки

Особенностью push-уведомлений является то, что они прилетают поверх всех открытых окон, даже если браузер выключен. Более того, если выключен компьютер или телефон, пользователь получит сообщение как только окажется в сети.

Наиболее популярен среди рекламодателей так называемые формат rich-push. Большой кликабельный баннер с двумя кликабельными кнопками.

Rich-push нотификация от новостного сайта Тамбова.

Новый рекламный формат всё больше привлекает крупных рекламодателей. Почему?

Нет клаттера. Пользователь получает уведомления поверх всех открытых окон и не может не увидеть его. 100%-е воздействие целевого сообщения на аудиторию.

Большой объём трафика за короткое время. Переходы на целевую страницу начинают идти в первую же минуту после отправки. 10-ки тысяч кликов на целевую страницу в течение 1-2 часов.

Отсутствие фрода и накруток. Вся аудитория — живые люди, активные пользователи. Аудиторию нотификаций невозможно “накрутить” или завысить. В метрике трафик определяется как прямые заходы на сайт.

Нотификации работают в большинстве современных браузеров. На данный момент, push-рассылки успешно приходят в большинстве современных браузеров, в том числе и мобильных.

Это не спам. Вся аудитория даёт осознанное согласие получать новости и контент от паблишера, а также в любой момент может отписаться.

Где купить и сколько это стоит?

Есть два варианта купить рекламу в пушах:

  • Напрямую связываться с паблишерами и заказывать рекламу у них.Можно, но долго и муторно. Да и далеко не все согласятся рассылать рекламу по базе своих подписчиков.
  • Заказать рекламу на бирже push-рассылок. Есть несколько стартапов, которые специализируются на данном рекламном формате. Рассылки продаются по CPM или CPC. Существуют биржи, где цену рассылки устанавливает рекламодатель. Чем выше цена, тем привлекательнее объявление для паблишера.

Стоимость рекламы в push-уведомлениях разнится. Рынок ещё только формируется, цены на рассылки и модели закупки разнятся в зависимости от биржи или паблишера. Ориентировочно от 50 рублей за 1000 доставленных уведомлений.

Формат показывает себя только с приятной стороны. Аудитория активно кликает на рекламу, показатели трафика радуют, да и конкуренция в этой нише пока минимальная.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Валентин Даречкин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 47, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 41329, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 41329, "author_id": 132586, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41329\/get","add":"\/comments\/41329\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41329"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

47 комментариев 47 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

О как... значит не зря отключаю push на разных сайтах.

Ответить
1

В firefox можно вообще выключить push. У хрома должена быть аналогичная функция.

Ответить
–3

при желании, отключить можно везде, но многие сайты присылают реально интересный контент.

Ответить
2

Вы посмотрите в раздел блогов на этом сайте, многие компании пишут полный рекламный шлак. Точно такой же шлак полезет в браузере. При этом шлак на vc.ru аккуратно лежит кучкой, и если не лезть в блоги, то его и не увидишь, а этот спам полезет в любой момент и будет отвлекать.

Ответить
0

Что "полезет" зависит исключительно от владельца базы подписок, есть весьма удачные рекламные интеграции. В следующих статьях я расскажу о них!

Ответить
4

Push уведомления. А у кого нотификации — для таких есть спешл кэттл в аду.

Ответить
0

Тарас, честно говоря, не вижу принципиальной разницы

Ответить
2

Список доступных бирж был бы большим плюсом.
Конкретики и не хватает.

Ответить
1

Андрей, спасибо большое! Не хотелось перегружать первую же свою статью ссылками, есть парочка кейсов для публикации, дальше опубликую со статистикой и итогами. А скинуть биржи могу в лс:)

Ответить
1

Кидайте)

Ответить
0

Ну у пропеллеров пуши - не основное направление всё-таки.

Ответить
0

Тем не менее, базы подписчиков сопоставимые

Ответить
1

Автор болезненно реагирует на критику - влепил минус за комментарий =)

Ответить
0

Это произошло неосознанно=)

Ответить
1

Если так, то скиньте в лс список бирж, пожалуйста.
Заранее благодарен!

Ответить
3

Эта реклама и так из всех щелей прёт. Поставил запрет в браузере на пуши, и доволен - не надо каждый раз отвлекаться и закрывать.

Ответить

Комментарий удален

0

Мы используем 2 рекламных рассылки в день. База не убывает. Конечно, если отправлять по 15 рекламных рассылок в день, то потеряете всю аудиторию.

Ответить
2

2 в день? У вас пользователи ленивые ;) Я б уже вас забанил

Ответить
0

Ну отписки, естественно, есть. Но в итоге база растёт, поэтому всё ок)

Ответить
1

приятно, что пуш блокируется одним движением пальца. А еще проще даже своего разрешения не давать

Ответить
0

Как хорошо, что на мобильниках эта жесть запрещена.

Ответить
1

FCM отлично работает и на айфоне и на андроиде.

Ответить
0

странно, на айфоне с мобильной подпиской в сафари не работает

Ответить
1

это, знаете ли, зависит от того разработчика.

потому что у меня на айфоне работает. В аппе и в сафари

Ответить
0

Интересно, будем пробовать!

Ответить
0

пункт 4.5.4 запрещает рассылку рекламы через пуши https://developer.apple.com/app-store/review/guidelines/

Ответить
0

но это возможно не касается браузеров

Ответить
0

да, тут у нас идёт речь именно о вебпуш уведомлениях, поэтому я и говорю, что на айос не получается это делать

Ответить
0

На андройдах всё прекрасно работает и доходит. Ну почему же жесть? Тот же VC активно использует пуши и всё хорошо. Дело в контенте, который предлагать пользователю и подаче этого контента.

Ответить
0

Чего?) Рассылка пушей за деньги?)

Ответить
1

А почему бы и нет?

Ответить
1

Извините, включусь в разговор)
Начнем с того, что по многим причинам)
Если Вы говорите о рассылке пашей для своей аудитории (собранной на своих доменах), то конечно это право любого собственника бизнеса. Проблема только в том, что реклама как таковая, та которая нужна пользователю и та, которая нужна рекламодателю - это 2 большие разницы! Одним нужны реальные скидки, а другим, что бы у них купили дорогой товар. На стыке этого "конфликта интересов" резко падает лояльность аудитории в разрезе инструмента пуш уведомления и бизнеса в целом. И об этом Вы почему-то умалчиваете. Видимо, у Вас нет опыта расчета реального эффекта от таких действий. А он однозначен.
Если говорить о том, что бы отсылать рекламу по чужим базам, то это вообще сродни тому, что сразу поставить крест на своей базе и лояльности своей аудитории. Мало того, что вас будут ненавидеть, так еще и база ваша растает как снег весной)
Так что рассылка рекламы - практически не принесет эффекта, если только у вас не специфическая аудитория (геймблинг, порно и всякие полуседые сегменты). Реальный бизнес может получить ОЧЕНЬ хороший эффект от данного канала, но только не таким образом )

Ответить
–1

я бы устроился рубить бошки спамерам с удовольствием, если бы УК подтянули немного

Ответить
0

Как агрессивно!

Ответить
0

я давненько уже в сети

Ответить
0

Разве это даёт право быть агрессивным?)

Ответить
0

что такое бошки?

Ответить
0

мн.ч. от слова "башка". Чтобы ударением усилить. (На "о"). Ещё наркоманский вариант есть, но я не рублю в этом.

Ответить
0

Жесть какая) Помоему, мы немного не то обсуждаем))

Ответить
0

моя бошка - так можно говорить?

Ответить
0

неа, одна голова - башкА, несколько - бОшки

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления