Кейс: реклама настенных кондиционеров Mitsubishi Electric в push-рассылках
В предыдущей статье я рассказал, почему push-рассылки это просто бомбический рекламный канал для всех, где купить рекламу в push-уведомлениях и сколько это стоит.
На очереди уникальный кейс, в котором оффлайн соединится с онлайном, а брендовая реклама окажется в нетрадиционных для себя каналах связи с целевой аудиторией. Результаты радуют скептиков!
Поехали!
Рекламодатель: Mitsubishi Electric (настенные кондиционеры)
Рекламная площадка: биржа рекламы в push-уведомлениях SpacePush.ru
Целевое действие: переходы на страницу с контактами дилеров
Подготовка рекламной кампании
Чтобы выделиться среди громады push-уведомлений, которые приходят пользователям ежедневно, нужно искать совсем нестандартные подходы. Впрочем, как и везде.
Интеграция онлайна и офлайна — это всегда вкусно. Что для нашей ЦА важней всего? Какую их "боль" из повседневневной жизни решит настенный кондиционер?
Важней всего — погода в доме, поэтому мы интегрировали две части: погода в регионе пользователя в дату отправки рассылки и кондиционеры, которые создают уют в доме в любую погоду.
Делай "раз"!
Из базы подписчиков были выделены 23 региона России, где присутствуют официальные дилеры Mitsubishi Electric
Делай "два"!
Для каждого региона подготовили креативы на основе прогноза погоды в регионе на момент рассылки.
Получились вот такие креативы:
После нажатия красной кнопки рассылки улетели пользователям.
А что получилось в итоге?
Получилось вот что:
- За 4 рассылки доставлено 1 117 648 push-уведомлений по выбранным регионам России.
- Средний CTR рекламных материалов составил 0,79% — 8830 пользователей перешли на сайт рекламодателя
- Стоимость перехода на сайт рекламодателя (CPC) - 6,8 руб.
- 62 пользователя посетили страницу с контактами официальных дилеров Mitsubishi Electric (конверсия в целевые действия — 0,7%)
- Стоимость целевого действия 967 рублей
Что является очень хорошим результатом для e-commerce ниши.
Выводы
Благодаря тому, что push-уведомления практически моментально доходят до пользователей, рекламодатели должны активно использовать ситуативные рассылки. Выиграла наша сборная по футболу — поздравьте аудиторию с победой специальной акцией! Время 9 утра и сегодня понедельник — пригласите пользователей на завтрак в сеть ресторанов! Завтра на дорогах первые заморозки — пора ставить зимнюю резину у официального дилера!
За 60к получили 62 просмотра контактов?) Это дерьмовый показатель для e-commerce, и я решительно не знаю, чем тут гордиться.
Александр, дело же чаще в посадочной странице.. Кейс показывает, что трафик получить можно! СТР 0,8% для ecommerce это весьма неплохо.
Ну и ряд других факторов:
1. Например, кондиционер вещь далеко не дешевая.
2. Мы не знаем, что произошло дальше с этими пользователями и во сколько они сконвертились в итоге.
3. Как добили пользователей ретаргетом
и тд
eCPM получился 53,68 руб, обращаю внимание, и за эту цену, судя по кейсу, стреляли из пушки по воробьям. Вы сами сказали, кондиционер штука недешевая. Логично использовать инструменты, позволяющие таргетировать на портрет клиента - его возраст, интересы, сферу деятельности и тд и тп.
Да, соглашусь, что в push-ах возможны минимальные таргеты, как вы сказали "Из пушки по воробьям", но всё же считаю, что инструмент имеет место быть, потому что цели рк у всех разные;)
Комментарий удален модератором