Итого, имея с меня 180 регулярных платежей за ноль услуг, я еще остался должен* ... сейчас гляну ... 232 рублика, а еще 140 надо закинуть на резервный номер, а то и там завтра интернет помрет. Которым я и не пользуюсь вовсе, он у меня чисто для резерва. И не факт, что это спасет отца русской демократии, что сначала спишется тариф, а не чудный «долг» — ББ (большой биллинг) смотрит на тебя!
Здравствуйте! Просим вас рассказать о ситуации нам в чат поддержки Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/support/chat) или в личные сообщения группы. Проверим информацию по списаниям и обязательно ответим на все вопросы.
А давайте с вашим ботом вы как-нибудь сами?
«или в личные сообщения группы»
Это, простите, куда?
Во, в истории общения с ботом (не работает сайт госуслуг) нашел прекрасное.
Я уж и забыл почти. Пожал плечами и перенаправил часть трафика на ресурсы через VPN на работу. Я таки админ.
И забил. Почти и забыл.
Написать, что ли, едкий пост с техническими подробностями.
И вновь продолжается бой!
Добрались и до более другой симки, там тоже списали.
Граждане мегафонцы, вам не кажется, что жадность не должна затмевать здравый смысл и элементарные приличия?
Так гадить людям в поисках копейки? А если это мой сын, шляется неизвестно где, мама в панике, дозвониться не может?
Вас не кажется, что взимать даже настоящий долг, а не накрученный кривым биллингом, следует менее нахрапистыми методами?
А не #мобиденьги ли это? Эта компашка просто списывает деньги за воздух, у дочери под ноль все с тарифа увели, как только баланс пополнялся, опять списывали … Закажите распечатку списаний!
Здравствуйте, Ольга! Понимаем, непредвиденные списания всегда неприятны, но уверяем, никакие списания просто так не происходят.
Мы готовы детально проверить услуги и списания, для этого, пожалуйста, напишите нам в личных сообщениях нашей группы Вконтакте (https://vk.me/megafon) или в чате Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat), указав номер и ФИО.