Мегафон продолжает начислять задолженность на неиспользуемую SIM

И вновь продолжается бой.

И сердцу тревожно в груди.

И Ленин такой молодой...

(а, нет, это не надо)

Дедушка умер, а дело живет.

Лучше бы было наоборот.

(вот)

Дело живет, и где-то даже процветает. Не прошло и полугода после счастливого (обоюдно, как хотелось надеяться) разрешения вопроса, как Мегафон снова стал наращивать липовую задолженность на симку с отрицательным балансом.

То есть на такую, по которой никаких услуг не оказывается в принципе.

Напомню, на эту симку я ежемесячно скидываю по 30 рублей, для поддержания ее в живом состоянии, так сказать. Тариф старый, хороший, сейчас таких не делают. Держу, так сказать, в замаринованном состоянии. Резерва ради. Профдеформация.

В прошлый раз накрутили 700 рублей, но всего лишь угрожали списать деньги с других моих симок. На это раз биллинг продвинулся дальше: нарастил до -400 примерно, и таки списал с другой симки почти все, что там было. Спасибо, дорогие товарищи, что и там не загнали в минус, 10 рублей оставили пенсионеру на бедность.

Что характерно, первые месяцы после признания ошибки и исправления баланс болтался в районе совсем маленького минуса, 13-14 рублей сразу после платежа, потом 30... 40... А к осени упал стремительным домкратом на сотни.

Потери пока незначительные, всего-то 140 рублей, но какого, собственно?

Самое забавное, той симкой, с которой списали, я тоже практически не пользуюсь. Включаю иногда проверить, жива ли. То есть, и на ней с меня Мегафон имеет 150 в месяц совершенно на халяву — ибо клиент в оффлайне тихо лежит на сервере и ресурсов не потребляет.

Сегодня вот, редчайшее явление — включил из-за того, что на основной симке от t2 в этом подвале интернет страшно тормозил. И немедленно увидел прекрасное.

Итого, имея с меня 180 регулярных платежей за ноль услуг, я еще остался должен* ... сейчас гляну ... 232 рублика, а еще 140 надо закинуть на резервный номер, а то и там завтра интернет помрет. Которым я и не пользуюсь вовсе, он у меня чисто для резерва. И не факт, что это спасет отца русской демократии, что сначала спишется тариф, а не чудный «долг» — ББ (большой биллинг) смотрит на тебя!

Спросите, зачем я все это описываю? Во-первых, это красиво.

Товарищ Бендер одобряэ.

------

*) Таки да, подъезжая к станции, с меня упала шляпа))

11
11 комментариев

Здравствуйте! Просим вас рассказать о ситуации нам в чат поддержки Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/support/chat) или в личные сообщения группы. Проверим информацию по списаниям и обязательно ответим на все вопросы.

Ответить

А давайте с вашим ботом вы как-нибудь сами?

Ответить

«или в личные сообщения группы»
Это, простите, куда?

Ответить

Во, в истории общения с ботом (не работает сайт госуслуг) нашел прекрасное.
Я уж и забыл почти. Пожал плечами и перенаправил часть трафика на ресурсы через VPN на работу. Я таки админ.
И забил. Почти и забыл.

Написать, что ли, едкий пост с техническими подробностями.

Ответить

И вновь продолжается бой!
Добрались и до более другой симки, там тоже списали.
Граждане мегафонцы, вам не кажется, что жадность не должна затмевать здравый смысл и элементарные приличия?
Так гадить людям в поисках копейки? А если это мой сын, шляется неизвестно где, мама в панике, дозвониться не может?
Вас не кажется, что взимать даже настоящий долг, а не накрученный кривым биллингом, следует менее нахрапистыми методами?

Ответить

А не #мобиденьги ли это? Эта компашка просто списывает деньги за воздух, у дочери под ноль все с тарифа увели, как только баланс пополнялся, опять списывали … Закажите распечатку списаний!

Ответить

Здравствуйте, Ольга! Понимаем, непредвиденные списания всегда неприятны, но уверяем, никакие списания просто так не происходят.
Мы готовы детально проверить услуги и списания, для этого, пожалуйста, напишите нам в личных сообщениях нашей группы Вконтакте (https://vk.me/megafon) или в чате Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat), указав номер и ФИО.

Ответить