Авито и Яндекс потеряли посылку

Здравствуйте. Расскажу о том, как Авито и Яндекс Доставка потеряли посылку, а служба поддержки обоих сервисов ничего не делают для решения проблемы.

Стоит отметить, что за пару лет я отправил около 20 заказов Авито Доставкой и проблем с ними не было. Но в этот раз у меня впервые заказали товар с отправкой через Яндекс Доставку и возникла первая проблема (совпадение?).

13 августа я отправил товар стоимостью 1200 ₽, 18 августа он был доставлен в пункт выдачи. Не знаю, покупатель отказался от товара или просто не забрал, но 3 сентября посылка отправилась обратно. С этой даты заказ находится в центре сортировки и статус заказа не менялся, а примерный срок доставки по-прежнему указан до 18 августа. Спустя какое-то время я заподозрил неладное и 23 сентября обратился в службу поддержки Авито для уточнения информации по заказу. На первое обращение ответили через 2 ч и подтвердили, что доставка сильно задерживается, но сейчас все в порядке и заказ должен приехать к 15.10.2024. Согласитесь, довольно большой срок для доставки на расстояние 1000 км от Москвы, но и к этой дате заказ не приехал. Никакой информации от Авито тоже не поступило.

15 октября я отправил второе обращение в поддержку Авито и на сегодняшний день не получил ни одного сообщения в ответ на это обращение. Также несколько раз писал в чат, в котором каждый раз надо убедить бота подключить оператора. В чате операторы отвечают, что помнят о моем вопросе, но все еще ждут ответа от службы доставки и обязательно напишут, как только что-то узнают. Ни одного прямого ответа от них я не получил! Только шаблонные отписки. По срокам ответа на обращение тоже не дают ответа. Остается только ждать, что они и просят.

Но за звание самой бестолковой службы поддержки также может посоревноваться Яндекс. С 15 октября я начал писать в поддержку Яндекса с вопросом где заказ и когда вернется. На что несколько раз получал только один ответ, что заказ отменен и возобновить его нельзя.

Затем написали, что заказ уже вернулся в пункт выдачи в Москве и даже прислали код для получения. Отлично, но заказ должен вернуться из Москвы в другой город. И только 20 октября, судя по всему, подключился самый опытный специалист, который понял суть вопроса и инициировал поиск заказа. На это ушло 10 дней.

1 ноября пришел ответ от Яндекса, в котором говорится, что информация о местоположении заказа отсутствует и подробная инструкция как связаться с поддержкой Авито. Что я и сделал - снова написал в поддержку Авито:

Как оказалось, сам я и вовсе не мог связаться со службой доставки, а неудобные вопросы поддержка просто игнорирует.
Как оказалось, сам я и вовсе не мог связаться со службой доставки, а неудобные вопросы поддержка просто игнорирует.

Вероятно, Авито до последнего тянет время с надеждой на то, что посылка все таки найдется и возмещать ущерб не придется. В такой ситуации они должны показать желание помочь и как можно быстрее решить проблему, чтобы клиент, несмотря на негативный опыт, в будущем снова воспользовался их сервисом. Но, к сожалению, они делают все наоборот.

Наверняка, они сейчас запросят в комментариях информацию, чтобы во всем разобраться и вернуться с ответом. Но может в качестве эксперимента лучше оставить все как есть? Очень интересно как скоро они самостоятельно решат проблему с заказом или так и продолжат ждать ответ от службы доставки.

А что, если Авито действительно написали не в ту службу доставки и поэтому так долго ждут от них ответ?

Авито и Яндекс потеряли посылку

Надеюсь, кому-то было интересно и может даже полезно. Спасибо, что дочитали до конца.

33
4 комментария

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.

Ответить

Не получили от вас сообщения. Если вопрос еще актуален, пожалуйста, напишите нам.

Ответить

У меня налоговая потеряла оплаченный налог, чего ждать от бизнеса?)) Везде работают живые люди и они могут ошибаться. Все должны понимать это и быть готовыми к неприятному исходу.

Ответить