Tele2 откажется от модели дискаунтера
Оператор Tele2 решил уйти от позиции «дискаунтера» к модели бизнеса «lifestyle enabler», заявил глава компании Сергей Эмдин. Об этом сообщают «Ведомости».

Компания так же будет стараться предлагать лучшую цену на услуги для своих клиентов, но перестанет акцентироваться на демпинге. Сейчас Tele2 будет предлагать абоненту лучшее для него и его семьи предложение по оптимальной цене, объясняет он.
В конце 2014 года средняя стоимость минуты разговора (Average Price per Minute, APPM) в сети Tele2 составляла 0,91 рублей — для сравнения, самым экономичным оператором тогда считался МТС с показателем в 0,86 рублей. Во все последующие периоды APPM Tele2 составлял около 0,6 рублей и был самым низким на рынке, отмечает компания.
Шведский Tele2, который изначально запустил одноимённую сеть в России, отошёл от модели дискаунтера несколько лет назад, отмечают «Ведомости». Сейчас компания работает по модели «value for money» — качество по разумной цене.
Вы тоже это замечали? Открываете ноутбук «буквально на минутку» проверить почту. Потом отвечаете на сообщение в корпоративном чате. Потом мельком заглядываете в соцсети — просто чтобы узнать, что там нового. И вот уже полчаса (а иногда и час) пролетели в бесконечном потоке новостей, мемов, горячих дискуссий и рабочих процессов.
Ни для кого не секрет, что Telegram из мессенджера превратился в целую экосистему, где можно не только общаться, но и зарабатывать деньги. Однако, чем больше “бизнесменов” заходят в телеграм, тем больше мертвых каналов появляется. Потратить бюджет около миллиона рублей, а вместо окупаемости через 10 месяцев получить мертвый канал. Звучит как фиаско…
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. День бетона, День приветствий, День паники. В мире хватает странных праздников, но бренды посчитали, что их недостаточно. И придумали собственные праздники. Сделали это для пиара и продвижения своих продуктов. Рассмотрим 5 примеров, чтобы и вам захотелось.
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.
Мы - тип компании другой...
Теле 2 уже давно скатился. Так и хочется им расписат качество их связи им в стихах, как в рекламе.
Тем более на севере в Озерках МТС ловится хуже мегафона, и мы просто вынуждены переходить к теле2
А в метро, например, ловит Мегафон. Да и вообще множество мест, где какой-либо оператор проседает. Но таких мест почему-то больше у Теле2.
Наконец-то привели в соответствие с реальностью
Большая Тройка операторов пригрозила: "Будете дальше заниматься демпингом скажем Светлакову, Валуеву и Путину. И вам запретят работать в России."
Какая разница какая модель у теле2? По крайней мере что касается Москвы - сеть как у Мегафона в 2002 году. Если за мкадом нет сети много где, то какая разница сколько это стоит? :) Если нужен дискаунтер то это Zadarma, если нужна связь в болотах, то это мегафон. А теле2 пусть в метро для начала начнет работать