Авито и Яндекс доставка бездействуют…или может это план по обману людей?!

В сентябре 2024 года у меня купили спортивный костюм на авито , оформив Яндекс доставку,. Товар уехал, доехал за два дня, но на месте девушка отказалась от товара и обратно товар обещал вернуться ко мне в руки уже 2 октября. И тут товар пропал с радаров , ко мне он не вернулся

Авито и Яндекс доставка бездействуют…или может это план по обману людей?!

Я начала писать в поддержку , сначала писала в авито поддержку , но Авито только отписки давало , мнимые сроки выставляли , на деле не происходит ничего по сей день , а сегодня уже 1 ноября 2024. Фото прилагаю:

И даже писали конкретную дату , когда товар будет считать утерянным , но конечно это слова на ветер , к реальным действиям они не имеют отношения. Фото прикладываю:

Авито и Яндекс доставка бездействуют…или может это план по обману людей?!

Далее когда я писала в поддержку операторы просто закрывали диалог , потому что я видимо им не интересна… ну да конечно, Авито ведь обеднеет выплатив компенсацию. Каждый раз авито дает отворот поворот еще на неделю, пять дней, пару дней и т.д

Авито и Яндекс доставка бездействуют…или может это план по обману людей?!

Я конечно уже написала самостоятельно в Яндекс доставку, но там тоже отписка .

Авито и Яндекс доставка бездействуют…или может это план по обману людей?!

Абсолютно каждый день я пишу в поддержку, где должны помогать людям решать проблемы, но к сожалению Авито показывает свое истинное лицо , показывает бездействие.

Очень жаль , что авито позволяет себе брать деньги за продажу товаров на авито , обещать безопасность сделки , а так же брать оплату немалую за размещение объявлений. Но при этом , когда дело доходит до компенсаций , авито как жулики прячутся и ждут когда продавец плюнет на свой товар и перестанет просить компенсацию.


1 ноября , товар не получен!!! Денег нет!! Поддержка бездействует!!! Горячая линия по телефону не отвечает!!!

11 комментариев

К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Мне кажется , мне эта фраза уже по ночам снится

Добрый день . Что с моим вопросом ?

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.

Написала , буду снова ждать ответа

Добрый день . Подскажите пожалуйста , мой вопрос как то решается ? Никаких изменений не вижу