Абсолютно каждый день я пишу в поддержку, где должны помогать людям решать проблемы, но к сожалению Авито показывает свое истинное лицо , показывает бездействие.
Очень жаль , что авито позволяет себе брать деньги за продажу товаров на авито , обещать безопасность сделки , а так же брать оплату немалую за размещение объявлений. Но при этом , когда дело доходит до компенсаций , авито как жулики прячутся и ждут когда продавец плюнет на свой товар и перестанет просить компенсацию.
1 ноября , товар не получен!!! Денег нет!! Поддержка бездействует!!! Горячая линия по телефону не отвечает!!!
К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Мне кажется , мне эта фраза уже по ночам снится
Добрый день . Что с моим вопросом ?
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
Написала , буду снова ждать ответа
Добрый день . Подскажите пожалуйста , мой вопрос как то решается ? Никаких изменений не вижу