Гипотеза строилась на том, что Pinterest даст органические охваты, рост знания о бренде, приведёт трафик на сайт. В целом за пару месяцев работы Advertalyze мы получили более одного миллиона охвата, это выше целевого показателя в несколько десятков раз. Из точек роста на площадке я могу отметить: — Канцтовары имеют высокую сезонность, что отразилось на охватах: явный всплеск интереса в августе и начале сентября, после чего охваты значительно упали. — Продуктовый контент не показал ожидаемых результатов по охватам, а переходы на сайт были совсем небольшие. — Сложно оцифровать аудиторию в России из-за использования VPN, а значит, и точного количества целевых пользователей, которые увидели наш контент, мы не узнаем. Тем не менее от канала не отказываемся, продолжим вести не СТМ-канал канцелярии бренда YOI, а в целом «Читай-города». Резюмирую: охваты на площадке есть, осталось научиться с ними работать и оцифровать их в понятные бизнес-метрики.
Формат книжных магазинов исчерпал себя в новых условиях.
В аккаунте вели на интернет-магазин, поэтому проблем нет :)
Круто. Трафик ради трафика. На Дзене тоже полно трафа, только толку от него почти никакого, в продажи не конвертит. Какой толк тогда от такого мусорного трафа?
Не весь маркетинг про продажи, не забывает и про бренд