Яков Иванов

+19
с 2024

CEO digital-агентства Advertalyze. Занимаемся SMM, performance и дизайном. Здесь пишу про контент-маркетинг, коммуникации и всё, что digital.

9 подписчиков
0 подписок

Часто бренды делают SMM только в популярных соцсетках. Запускаются в Telegram и ВКонтакте — ведь так привычнее и меньше рисков слить бюджет. Но можно пойти в социальные сети, которые кажутся неперспективными, а на самом деле способны приносить охваты.

За пределами телеги есть жизнь: 10 неочевидных SMM-площадок
3

Обычно «ПромоСтраницы» от «Яндекса» используют для повышения доверия к бренду и его продукту. Но этот инструмент также помогает привлекать подписчиков — иногда даже эффективнее, чем соцсети. Рассказываем, как при помощи инструмента привлекли тысячи заявок и снизили стоимость регистраций в два раза.

О проекте

5
1

Подготовили спецпроект, который ждали все любители интернета. Пока на рынке недвижимости ипотечные ставки бьют рекорды, а льгот становится все меньше, квартира близко к центру с хорошим ремонтом становится утопией. И мы не можем спокойно на это смотреть.

Требуем льготы на ипотеки для диджитальщиков: агентство Advertalyze запустило петицию
2

Рассказываю, как взяли в работу закрытый канал брокера и достигли максимальных показателей вовлечения. Это не официальная площадка с чётким планом публикаций, редполитикой или гайдлайнами. А неформальное комьюнити, которое продолжает пополняться UGC-контентом.

Привет! Я Яков Иванов — CEO агентства Advertalyze. Мы занимаемся SMM для большого к…

5

На рынке дефицит площадок: одни перенасыщены брендами, другие — закрываются. Вместе с книжным магазином «Читай-город» мы решили выйти на Pinterest и проверить, какие результаты можно получить с платформы.

1,5 миллиона охвата за 0 рублей: эксперимент «Читай-города» и Advertalyze на Pinterest
3