Как получить 2,5K регистраций по 100 ₽ для SaaS-сервиса за 2 месяца — кейс Advertalyze
Обычно «ПромоСтраницы» от «Яндекса» используют для повышения доверия к бренду и его продукту. Но этот инструмент также помогает привлекать подписчиков — иногда даже эффективнее, чем соцсети. Рассказываем, как при помощи инструмента привлекли тысячи заявок и снизили стоимость регистраций в два раза.
О проекте
В этом проекте мы продвигали сервис для работы с нейросетями — Chad AI. Он позволяет генерировать тексты и изображения с помощью Midjourney, Stable Diffusion, Dall-E и Chat GPT-4o на русском языке и без VPN. Этот инструмент облегчает жизнь копирайтерам, маркетологам, дизайнерам и всем тем, кому нужно регулярно создавать большое количество идей.
Какие задачи стояли в проекте
Перед нами стояла задача — привлекать регистрации через сайт.
Изначально основной площадкой продвижения сервиса была соцсеть «ВКонтакте». Запустили несколько кампаний с разными целями: скачивание мобильного приложения и регистрация на сайте. Стоимость регистраций через сайт начала расти и держалась выше 200 руб. После большой работы по оптимизации кампаний её удалось снизить до 150 руб., но были скачки.
Параллельно решили запустить кампанию на «ПромоСтраницах». «ПромоСтраницы» выбрали потому, что формат статьи позволяет познакомить читателя с продуктом через личные истории пользователей, которые вызывают больше доверия, чем обычная реклама. При помощи этого инструмента планировали получать регистрации стоимостью меньше 200 рублей. В статье расскажем, при помощи каких решений удалось снизить целевую стоимость практически в два раза.
Механика кампании
Для запуска кампании нужно было написать интересную статью и сделать к ней 4–5 заголовков и обложек. Алгоритм показывает эти заголовки и обложки в разных комбинациях. Креативы, которые получают больший отклик от аудитории, крутятся чаще.
Разработали темы статей. Первая статья была о том, как из России получить доступ к иностранным нейросетям. Сделать это напрямую сейчас непросто: для доступа к сайту нужен VPN, а для оплаты — карта зарубежного банка. Сервис Chad AI позволяет избежать этих проблем, поэтому в статье рассказали читателям о решении задачи.
Когда кампанию запустили и провели аудит, оказалось, что текст дочитывали порядка 45% пользователей — это хороший показатель. Но переходили в статью только 0,5%, в то время как эффективным считается показатель 0,8–1%.
Чтобы повысить процент переходов, мы тестировали разные креативы. В заголовке делали акцент на том, что информация актуальна для россиян. А для обложки использовали сгенерированные изображения, связанные с нейросетями: роботов, компьютеры. За счёт этого показатель переходов вырос до 1%.
Столкнулись с сезонностью. Стоимость регистрации в сервисе с «ПромоСтраниц» в начале кампании находилась на уровне 200 руб., но летом начала расти. Это связано с сезонностью: значительную часть пользователей Chad AI составляют студенты, которые пользуются им в основном для учёбы. На каникулах их активность в сервисе снизилась. В этот момент мы снова обновили креативы и заголовки, а упор сделали уже не на студентов, а на работающую аудиторию: дизайнеры, редакторы и другие представители digital. Так мы снизили стоимость регистрации до 150 руб.
Оптимизировали кампанию. Поставили новую задачу — получать целевые действия в пороге 100 руб., и продолжили тестировать новые креативы.
Самым удачным креативом к первой статье стала обложка, которая сочетала в себе ассоциации с Россией и с нейросетями. Это сгенерированная картинка: 3D-здание, похожее на Кремль, выходящее за пределы компьютерного монитора. В сочетании с заголовком «ChatGPT для россиян» она максимально отражала тему статьи. Пользователь понимал, что это про Россию, про нейросети, и переходил в статью.
Далее тестировали различные обложки, чтобы находить оптимальные варианты. Хотя яркие картинки лучше привлекают внимание, со временем люди к ним привыкают и перестают на них реагировать. Так что лучше чередовать и тестировать разные подходы.
Постепенно стоимость регистраций стала снижаться. В ноябре сервис получил с «ПромоСтраниц» 1115 подписчиков, за декабрь — более 1500.
Какие ошибки допустили и как с ними справлялись
После первой успешной статьи мы выпустили вторую — с подборкой задач, которые работники творческих профессий могут передать искусственному интеллекту. Акцент делался на функционале нейросетей. Но такой подход плохо сработал: статью дочитывали только 30% пользователей, а стоимость регистрации была больше 250 руб.
Тогда аудиторию сузили до фрилансеров и их заказчиков и отразили это в заголовках. Первые могут сэкономить время, передав часть задач искусственному интеллекту, а вторые — деньги, работая напрямую с нейросетями. В результате процент дочитываний увеличился, а стоимость регистраций стала менее 100 руб.
То, что хорошо работает в продвижении одной тематики, не всегда подойдет в другой. Мы разделили кампании на отдельные плейсменты: РСЯ и поиска, потому что у них разные цели и алгоритмы обучения — так как по нашему опыту это наиболее эффективная стратегия. Из-за неудовлетворенности результатами в рамках теста запустили кампанию с объединенными плейсментами — и это помогло существенно снизить стоимость регистрации, более чем на 100 ₽.
Какие результаты получили
Изначально нашей целью на «ПромоСтраницах» были подписчики не дороже 200 руб. Таких результатов добились быстро. Затем оптимизация кампании и сужение целевой аудитории позволили снизить стоимость регистрации в сервисе до 100 руб.
В результате оптимизации показатели кампании улучшились в два раза. Процент дочитывания не изменился, потому что в текст статьи не вносили правки.
С ноября стоимость регистрации снижается. В планах удерживать цену подписчика в пределах 150 руб.
Неожиданно было, что с «ПромоСтраниц» получится привлекать регистрации. Изначально рассматривали этот инструмент как брендовый, но спустя время увидели потенциал для performance-целей. В «ПромоСтраницах» есть аудитория, до которой невозможно дотянуться в других каналах. При помощи написания статей и тестирования креативов получили подписчиков и регистрации в сервисе от совершенно новой аудитории. Поэтому инструмент отличный.