Написал в поддержку через приложение, отвечает исключительно бот, дописаться до человека невозможно, бот посоветовал открыть спор.
Открыл спор, написал, что отказался от заказа, приложил скриншоты, Продавец с китайской поддержкой написали, что ничего подобного они не видят и через 2 дня платформа запросила отправить товар обратно, добавил тот же самый номер по которому возвращается посылка. Посылка никак не может уехать из России уже пол месяца.
Но это не мои проблемы, я от заказа отказался и требую вернуть деньги. Дальше с китайцами разбирайтесь сами.
Надо не требовать в интернете, а написать претензию на юр. лицо ООО «АЛИБАБА.КОМ (РУ)». Тут конечно есть представитель, но лучше продублировать свои требования претензией.
@AliExpress Россия
@Инспектор прошу распубликовать запись, спасибо