Подстава. У Теслы есть emergency breaking который по умолчанию всегда активирован. Вот видео тестов Euvro NCAP На второй минуте видно что эта система отлично справились со всеми тестами.
Tesla использует данные с камер и радаров, чтобы распознавать объекты. У этой системы пока что есть довольно большая погрешность в определении объектов (особенно в сравнении с данными с лидаров). Поэтому в Tesla вполне могут быть ложные срабатывания или наоборот неправильное распознавание объектов. И поэтому компания просит использовать автопилот только под присмотром водителя, потому что вероятность ошибок распознавания объектов всё еще высока.
Подстава. У Теслы есть emergency breaking который по умолчанию всегда активирован.
Вот видео тестов Euvro NCAP
На второй минуте видно что эта система отлично справились со всеми тестами.
https://youtu.be/x7Hp2zACGmg
Tesla использует данные с камер и радаров, чтобы распознавать объекты. У этой системы пока что есть довольно большая погрешность в определении объектов (особенно в сравнении с данными с лидаров). Поэтому в Tesla вполне могут быть ложные срабатывания или наоборот неправильное распознавание объектов. И поэтому компания просит использовать автопилот только под присмотром водителя, потому что вероятность ошибок распознавания объектов всё еще высока.
Комментарий недоступен