А здесь, похоже, и быть не может курса или книги. Как с планированием. Слишком комплексная задача и слишком индивидуальная. И от того, чему именно учится, сильно зависит. Если иностранному языку, то до определенного предела есть отполированные десятилетиями методологии, которым нужно занудно следовать под управлением опытного препода, не надеясь на быстрый результат. Если дизайну (наш случай), то вылавливать из инфополя интересные идеи и пытаться применить их в хозяйстве.
Кажется, что тип образования зависит от типа мышления и запоминания. Например, есть люди, которые очень любят «Что, Где, Когда», различные квизы и викторины. Для этого нужно иметь хорошую долговременную память на не связанные между собой факты, либо помнить кучу промежуточных вещей, которые помогут из одного факта вспомнить другой факт за N шагов. А есть другие люди, у которых лучше работает кратковременная память — это как раз 3 тип из статьи, когда ищут что-то, что нужно для выполнения задачи. Причём вполне возможно, что такой человек за счёт практического применения «в бою» запомнит изученное гораздо лучше, чем если бы его этому научили на каком-то курсе 10 лет назад. Я из практиков. Поэтому, если читаю какие-то образовательные книжки, это обычно либо что-то нужное прямо сейчас, либо просто жвачка для ума, содержание которой я забуду довольно быстро — если не доведётся применить.
Некоторые «навыки думать» тренируются. Например, та же память. Есть незатейливые техники, как запоминать огромные массивы информации. Другое дело, что часто к этому нет ни интереса, ни мотивации. Поэтому нам думается, что «идеальный курс» должен учитывать разную конфигурацию мозга. А «идеальный студент» должен приспосабливать материал под свой стиль мышления.
Лойс😎
Курс: " Как эффективно учиться" или книги
Есть на примете?)
А здесь, похоже, и быть не может курса или книги. Как с планированием. Слишком комплексная задача и слишком индивидуальная. И от того, чему именно учится, сильно зависит. Если иностранному языку, то до определенного предела есть отполированные десятилетиями методологии, которым нужно занудно следовать под управлением опытного препода, не надеясь на быстрый результат. Если дизайну (наш случай), то вылавливать из инфополя интересные идеи и пытаться применить их в хозяйстве.
Иллюстрации кайф :+1:
Спасибо! :)
Кажется, что тип образования зависит от типа мышления и запоминания.
Например, есть люди, которые очень любят «Что, Где, Когда», различные квизы и викторины. Для этого нужно иметь хорошую долговременную память на не связанные между собой факты, либо помнить кучу промежуточных вещей, которые помогут из одного факта вспомнить другой факт за N шагов.
А есть другие люди, у которых лучше работает кратковременная память — это как раз 3 тип из статьи, когда ищут что-то, что нужно для выполнения задачи. Причём вполне возможно, что такой человек за счёт практического применения «в бою» запомнит изученное гораздо лучше, чем если бы его этому научили на каком-то курсе 10 лет назад.
Я из практиков. Поэтому, если читаю какие-то образовательные книжки, это обычно либо что-то нужное прямо сейчас, либо просто жвачка для ума, содержание которой я забуду довольно быстро — если не доведётся применить.
Некоторые «навыки думать» тренируются. Например, та же память. Есть незатейливые техники, как запоминать огромные массивы информации. Другое дело, что часто к этому нет ни интереса, ни мотивации. Поэтому нам думается, что «идеальный курс» должен учитывать разную конфигурацию мозга. А «идеальный студент» должен приспосабливать материал под свой стиль мышления.
А что за дизайн задачник?