Eduhund

+165
с 2020
60 подписчиков
28 подписок
Рефлексия про редактирование задачника

В январе, если настроение будет, празднуем три года дизайн-задачнику. За это время мы сделали 7 модулей, придумали 968 задач, обучили больше тысячи человек и дважды сменили платформу. Вот прямо сейчас задачник релоцируется с гугл-таблиц на уже наконец-таки собственную разработку, заточенную строго под создание и решение задач.

ЛК нового задачника 
1515
Анализ странных интерфейсов. Проще — образовательных сертификатов

Нарыли полтора десятка сертификатов от разных школ и образовательных порталов, и нам стало интересно, что вообще студенты с ними делают, как используют. Прикладывают к образованию и включают в портфолио? Делятся в соцсетях? Ставят на полку пылиться? Тешат свое самолюбие? Давайте разбираться.

44
Тренды веб-анимации. Часть 1

Веб-анимация — это бодро, весело, почти всегда удобно (или архинеудобно, всякое бывает) и вот прямо сейчас очень модно.

5454
Какие образовательные форматы мы нашли в Instagram

Нам стало интересно, есть ли в Instagram образовательные аккаунты. Пошли искать и кое-что нашли. Делимся с вами!

Какие образовательные форматы мы нашли в Instagram
44
Люди учат людей. Часть 10. Как не сделать свой курс

Почему так мало хороших курсов, хотя экспертов-то хватает? Мы спросили этих экспертов, отчего они, несмотря на преподавательский опыт, не стремятся создавать внешние образовательные продукты.

Люди учат людей. Часть 10. Как не сделать свой курс
1313
Люди учат людей. Часть 9. Трудно быть преподом

Учить — тяжело. Что уж там, любая интеллектуальная работа — не погулять выйти. Но что именно тяжело? С чем столкнется эксперт, решивший примерить роль преподавателя?

Люди учат людей. Часть 9. Трудно быть преподом
11
Люди учат людей. Часть 8. Хочу учить

Что заставляет специалистов примерять на себя роль преподавателя? Изначально мы назвали наше мини-исследование «преподаватели поневоле», но быстро убедились, что люди все-таки делают это добровольно и с удовольствием. Хотя и не без некоторых трудностей.

Люди учат людей. Часть 8. Хочу учить
22
Люди учат людей. Часть 7. А ментор кто?

Неистребимо желание найти человека, который за ручку проведет в профессию и ответит на все вопросы. Про недостатки выскажемся в конце статьи, а начнем и изучения того, как наставничество и менторство организовано у наших респондентов.

Люди учат людей. Часть 7. А ментор кто?
22
Как мы достигли предела возможностей Google Docs

Простым смертным иногда кажется, что компании вроде Google, Apple и Amazon — бесконечно сильные исполины. Они ежедневно таскают на своих плечах все свои сервисы, доступные практически каждому человеку на планете, а каждый пользователь, в свою очередь, имеет безграничный доступ к вычислительным ресурсам этих компаний.

1717
Люди учат людей. Часть 6. Как готовить учебные материалы

Сделать свой курс не сложнее, чем написать книгу. Сидишь и фигачишь, фигачишь, фигачишь. Иногда пьешь. Волшебной таблетки нет, но есть чужой опыт с которым можно свериться, а то и вытащить оттуда полезные приемчики.

Люди учат людей. Часть 6. Как готовить учебные материалы
22
Люди учат людей. Часть 5. Вот бы сделать базу знаний

О том, что кто-то пользуется корпоративной базой знаний, мы узнали только тогда, когда закрыли к ней доступ. Заодно выяснили, кто эти два человека, зачем они туда ходят и как бесценная информация доходит до остальных. Секрет прост: или никак, или через этих двоих.

Люди учат людей. Часть 5. Вот бы сделать базу знаний
11
Люди учат людей. Часть 4. Забота о студенте

Хотели поговорить про домашние задания, как один из элементов обучения. Но когда стали обрабатывать и комментировать цитаты преподавателей осознали, что есть тема поважнее.

Люди учат людей. Часть 4. Забота о студенте
44