Аккаунт был полностью верифицирован, общался с клиентами, предлагал свои услуги. Люди шли, отзывы появлялись. И вдруг сегодня приходит блокировка. Вообще непонятно за что. Типо, нарушил условия использования. Я ничего не нарушал, прошу восстановить(разблокировать) мой аккаунт, заблокировали за просто так. @avito #avito #avitoподдержа
Здравствуйте! Мы проверим информацию. Так как вопрос касается персональных данных, мы отправим ответ с результатами проверки на почту, привязанную к профилю на Авито.
@Авито Как я нарушил правило то, что нельзя публиковать одинаковые обьявление на разных аккаунтах. Вы мне заблокировали мой основной аккаунт и я создал новый аккаунт и начал заново публиковать на новом аккаунте, и вы меня за это заблокировали. Не понимаю за что, так как старый аккаунт, где были похожие обьявление, в блокировке. И вы мне сами написали в Вконтакте, что данный аккаунт(старый) разблокировать не получится. Вы можете создать новый аккаунт и продолжать работу там. Но как я создал новый аккаунт, верифицировал его и опубликовал обьявление, он уходит бан по причине одинаковые обьявления в одной категории. Как так, если старый аккаунт находится в блокировке. И ещё на почту вы написали шаблонное сообщение типо Один из документов не прошёл проверку, хотя проверка была Успешно пройдена. И значок в профиле был. Прошу решите это.