Он принял решение покинуть компанию по личным причинам, говорят в «Сбере».
Данный ребрендинг войдёт в историю как один из крупнейших факапов. В учебниках напишут
Никакого факапа по факту нет. Потешились в очередной раз и уже привыкли к новому логотипу. Когда МТС презентовал логотип с яйцом, все ругали его почём зря, гораздо больше, чем сейчас Сбер. Но и к нему привыкли.
А в чём факап? Как это будет объяснятся в несуществующих учебниках?
Данный ребрендинг войдёт в историю как один из крупнейших факапов. В учебниках напишут
Никакого факапа по факту нет. Потешились в очередной раз и уже привыкли к новому логотипу. Когда МТС презентовал логотип с яйцом, все ругали его почём зря, гораздо больше, чем сейчас Сбер. Но и к нему привыкли.
А в чём факап? Как это будет объяснятся в несуществующих учебниках?