Как принимать заявки с сайта в Telegram, при этом отслеживать, по какой рекламе клиент изначально попал на сайт (3 простых действия)

То как выглядит путь клиента, если мы его не отслеживаем.
То как выглядит путь клиента, если мы его не отслеживаем.

Есть много разных вариантов того, как это можно реализовать. И я расскажу об одной связке, состоящей из трёх популярных сервисов: amoCRM + Wazzup + Roistat

Ниже я описал 3 ключевых действия для отслеживания источника трафика, если клиент перешел на сайт и потом написал в Telegram

1 действие

Добавляем на сайт виджет от Roistat с кнопкой перехода в Telegram бота. Данный виджет дает возможность автоматически подставлять номер визита от Roistat в стартовое сообщение клиента. И как раз по этому номеру сам Roistat будет автоматически определять источник рекламы в своей аналитике.

Сам виджет от Roistat можете наблюдать на скрине в правом нижнем углу.
Сам виджет от Roistat можете наблюдать на скрине в правом нижнем углу.

2 действие

Подключаем интеграцию с Wazzup в amoCRM. Это нужно, чтобы по тем пользователям, кто пишет в Ваш Telegram-бот, создавались сделки. После чего внутри сделок можно видеть сообщения клиентов и отвечать на них. При запуске бота в первом сообщении как раз и находится необходимый Вам номер визита Roistat!

Набор цифр рядом с командой "/start " - это и есть номер визита Roistat.
Набор цифр рядом с командой "/start " - это и есть номер визита Roistat.

3 действие

Обязательно переносим номер визита от Roistat в поле сделки с названием roistat (менеджеры могут делать это вручную). Либо просто создать бота в amoCRM, который автоматически будет фиксировать номера визитов Roistat в сделках, созданных при переходе в Ваш телеграмм-бот с сайта.

Сообщение с номером визита Roistat и поле в сделке, куда вносим этот номер.
Сообщение с номером визита Roistat и поле в сделке, куда вносим этот номер.

Тоже самое можно проделать с заявками, которые приходят к Вам с сайта через WhatsApp!

И в итоге такие нехитрые манипуляции дадут клиенту возможность связаться с Вами так, как ему удобно. А Вы в свою очередь сможете полноценно оценить эффективность рекламных источников.

А те, у кого возникли вопросы по тому, как подключить Roistat к црмке, добавить виджет на сайт, интегрировать Wazzup с амкой, сделать Salesbot для фиксации номера визита Roistat и прочие вопросы… Просто напишите мне в телеграмм, и я отправлю инструкции по каждому из вопросов!

Также у меня есть услуга аудит маркетинга Вашего бизнеса, и сейчас я провожу данный аудит бесплатно!

11
4 комментария

utm метки же есть...

Ответить

Понятное дело, без utm меток все это дело даже и не будет работать) Utm метки сами себя в телеграм не прокинут. Если человек перешёл на сайт и потом перешел в тг, то нужно как-то идентифицировать этого человека, когда он пишет в телеграмм. Вообщем если бы Вы закинули на свой сайт возможность писать в тг и при этом не позаботились о том, что я описал в статье. То когда человек напишет в тг, ваши utm метки никак и нигде не зафиксируются по этому написавшему. Вы будете знать что был переход на сайт, что кто-то перешел в тг, но когда этот пользователь напишет в тг, вы никак не узнаете, что это был именно тот пользователь)

Ответить