Типографика как будто заставка из боевиков 80х, цвета как будто сидели генерили палитру на adobe color(что естественно в реале никто не делает). Действительно безвкусно, сразу херовый вайб 80-90х и какая-то неуместная примитивная геометрия ради геометрии в графической части. Цвета и градиенты какими то ранними 2000ми отдают. Все эти полоски и треугольники сбивают адекватную форму логотипа. Полоски эти по бокам исчезают ближе к краю до уровня 1 пикселя, следовательно на маленьком размере будут пропадать. Если уж хотелось просто, можно было не выеб**ться и сделать логотип из адекватного шрифта современного.
«Мы очень хотели показать свою новизну, некую эксцентричность и устойчивость одновременно.»
а показали плохой вкус, неумение работать ни с чем начиная от букв до форм и цвета, а также продемонстрировали все клише приемы работы с логотипами в период с 90х до наших дней.
«Создание логотипа — это процесс передачи множества смыслов в одной лаконичной форме.»
Полная туфта, большинство логотипов ничего не означают. Это как люди которые считают очень важным чтобы дизайнер нарисовал в логотипе именно то дерево которое росло у его дома когда он был маленьким и всякий подобный бред.
А так тут выше все верно сказали, программисты и графика чуждые миры.
Типографика как будто заставка из боевиков 80х, цвета как будто сидели генерили палитру на adobe color(что естественно в реале никто не делает). Действительно безвкусно, сразу херовый вайб 80-90х и какая-то неуместная примитивная геометрия ради геометрии в графической части. Цвета и градиенты какими то ранними 2000ми отдают. Все эти полоски и треугольники сбивают адекватную форму логотипа. Полоски эти по бокам исчезают ближе к краю до уровня 1 пикселя, следовательно на маленьком размере будут пропадать. Если уж хотелось просто, можно было не выеб**ться и сделать логотип из адекватного шрифта современного.
«Мы очень хотели показать свою новизну, некую эксцентричность и устойчивость одновременно.»
а показали плохой вкус, неумение работать ни с чем начиная от букв до форм и цвета, а также продемонстрировали все клише приемы работы с логотипами в период с 90х до наших дней.
«Создание логотипа — это процесс передачи множества смыслов в одной лаконичной форме.»
Полная туфта, большинство логотипов ничего не означают. Это как люди которые считают очень важным чтобы дизайнер нарисовал в логотипе именно то дерево которое росло у его дома когда он был маленьким и всякий подобный бред.
А так тут выше все верно сказали, программисты и графика чуждые миры.