История Зельевара: как мой интерес к травам превратился в бизнес / Часть 1

Привет, я Артём, также известный как Зельевар. Сейчас у меня — быстро развивающийся бренд биологически активных добавок (БАДов): уже есть четыре продукта с зарегистрированными авторскими рецептурами и готовятся к запуску столько же. Но всего три года назад я работал по найму, в офисе, и о своём деле не помышлял. Расскажу, как мой интерес к полезным…

Сейчас у моего бренда БАДов — 4 продукта, готовлю к запуску новые 4
5757

Приветствую, Артём.
Интересная подача, тема успеха , достигнутого своими усилиями тоже заходит всегда...  Товар судя по всему качественный, но не берусь судить. Возможно попробую и тогда смогу дать оценку. 
Меня волнует вопрос: Возможно ли сохранение качества в вашем случае при росте объёмов производства? Сейчас, когда ваш довольно нишевый продукт позиционируется как эксклюзивный, "созданный избранными для избранных" ) высокая цена - результат выбора стратегии такого вот крафтового зелья в небольшом объёме или всё таки механизм сохранения качества продукта?
Рассматривали ли вы расширение рынков сбыта? Или предпочитаете сохранить эксклюзивность в небольших тиражах?

Ответить