В конце октября я участвовала в публичной стратегической сессии "“ДЕТИ - СТРАТЕГИЯ. ПРАВОПРЕЕМСТВО СТРАНЫ. ЧТО ПОСЕЕМ, ТО И ПОЖНЕМ” в Клубе Русской Стартегии Сколково. Мы много говорили об образе российского человека, его миссии, ценностях, потенциале и ресурсах. И не только говорили, но и фиксировали все результаты дискуссии в рабочих группах. Итоги этого мероприятия будут сведены и единый документ и переданы в Общественную Палату.
Боюсь, что сейчас тема великой миссии и ее реализации через малый бизнес немного неактуальна. Нам, предпринимателям, сейчас приходится больше думать, как выжить в текущих условиях. Какие уж там великие свершения. Единственное, что пытаешься делать, так это оказывать услуги максимально добросовестно, чтобы клиенту польза от тебя была. И пока всё((
Елена, спасибо большое, что поделились своим видением! На мой взгляд, ваша миссия как предпринимателя как раз и состоит в том, чтобы предоставлять максимально качественные услуги и давать пользу людям. Это уже большое достижение и свершение! Ведь все самое масштабное начинается с нас самих, с нашего малого бизнеса, и как круги по воде расходятся дальше. Безусловно, вопрос выживания малого, да и любого бизнеса, особо остро стоит последние годы. И я вижу, как те, кто опирается на что-то большее, чем "купи подешевле, продай подороже", а на какие-то глубокие и важные цели находят в себе силы не сдаваться и двигаться дальше.
Очень интересно, какой у вас бизнес, какие сложности сейчас есть? Поделитесь :)