Как думаете, кто первым лишится работы: наборщик со склада Вайлдбериз или разработчик робота-кладовщикаНу, судя по новостям, первым нейросеть заменит разработчика.
У меня вопрос про следующий шаг. Вот ты уже такой сотрудник - как теперь найти очередь из работодателей?) Как они о тебе узнают / поймут на собеседовании и отличат от человека, который просто умеет хорошо говорить? Спасибо за статью)
Отвечу банально) Нужно начать о себе говорить. Писать статьи, кейсы, показывать результаты на площадках, где сидят потенциальные работодатели. Качать личный бренд в соцсетях, пусть это всем уже надоело, но до сих пор работает)
Еще вариант, найти того, кто будет продавать ваши услуги: помощника, менеджера, мужа :) То есть делегировать поиск клиентов. Или грамотно откликаться на подходящие вакансии.
Так же важно развивать связи в профессиональной среде. Чем больше людей про вас узнают, тем выше шанс найти хорошую работу.
Как правило, у крутого спеца всегда есть клиенты по рекомендации. Его часто зовут на проекты.
Моя компетенция – писать комменты на vc, когда уже за это начнут платить?
Как думаете, кто первым лишится работы: наборщик со склада Вайлдбериз или разработчик робота-кладовщикаНу, судя по новостям, первым нейросеть заменит разработчика.
У меня лучше всего получается зарплата. Это моя любимая часть работы)
А я всё думал, когда же будет говнореклама.
Ну а как ты хотел? ))
У меня вопрос про следующий шаг. Вот ты уже такой сотрудник - как теперь найти очередь из работодателей?) Как они о тебе узнают / поймут на собеседовании и отличат от человека, который просто умеет хорошо говорить?
Спасибо за статью)
Отвечу банально) Нужно начать о себе говорить. Писать статьи, кейсы, показывать результаты на площадках, где сидят потенциальные работодатели. Качать личный бренд в соцсетях, пусть это всем уже надоело, но до сих пор работает)
Еще вариант, найти того, кто будет продавать ваши услуги: помощника, менеджера, мужа :) То есть делегировать поиск клиентов. Или грамотно откликаться на подходящие вакансии.
Так же важно развивать связи в профессиональной среде. Чем больше людей про вас узнают, тем выше шанс найти хорошую работу.
Как правило, у крутого спеца всегда есть клиенты по рекомендации. Его часто зовут на проекты.