Если вести историю с самого начала времен реализации веб ресурсов , то необходимо заметить что в общепринятом понимании - адекватный коммерческий сайт являл собой многостраничную информационную библиотеку, представляющую главную страницу с презентацией основных тезисов об услугах компании, которые в дальнейшем логически мультиплицировались и детализировались на внутренних страницах. К примеру, если у компании было несколько тематических разделов, в каждом из которых присутствовало по несколько продуктов какой-либо сферы – то это означало что на сайте по определению будет не менее пары десятков страниц с разным контентом. К этому необходимо добавить статичные страницы с информацией общего характера – “О компании”, “Контакты”, “Партнеры” и так далее. Любой полноразмерный, как Ленин в октябре, сайт претендовал на подобную логику и разработчики этой логике неуклонно следовали. Особенно задача упростилась с появлением движков, представляющих в первой архаике - набор скриптов, позволяющих серьезно упростить управление и администрирование. Упоминать в застольной беседе ресурс с количеством страниц менее десяти, считалось признаком поволжской нищеты. Если у заказчика не хватало денег на создание сайта в двадцать страниц – то на его тень начинали плевать соседи, родственники и даже тётя Сара из Заволжска. Румяный, как пицца, посетитель заходящий на сайт, просто впадал бы в ступор и воровато оглядываясь на мнение жены, норовил бы быстрее закрыть страницу с подобным убожеством. Потом, стоя у холодильника он бы долго пил пшеничную отрезвляющую валерьянку с мыслью – “Пресвятой Депардье угодник, что я такое сейчас увидел?”.
С сайтами как с обувью, есть дишман, а есть ручная работа. И то и другое нужно рынку. Не о чем печалиться. А читать ваши эпитеты и метафоры очень трудно, уже на середине хочется бросить чтение.
Если честно, этот "статеЙ", прочёл только из за эпитетов и метафор))
Вы верно подметили, мне нет дела до того, о чем печалится некто Лебедев, или Нефедов...
Господа, рынок растёт! Будьте любезны подстраиваться, находить свою нишу. Пока вас печалят лендинги (десять лет уж прошло), рынок уехал далеко вперёд!
Ну покажите ваши работы! Это будут лучшие эпитеты!
Под каждую задачу нужен свой инструмент. Слишком категорично утверждать, что лендинг - плохо, а многостраничник - хорошо.
Если бы у вас были корректные А/В тесты и выборка хотя бы в 20 проектов, то тогда можно было бы что-то утверждать
Спасибо. Думал не найду в этом ворохе говно отзывов к говно статейке единственно верный комментарий.
Тесты, факты, цифры, воронка. Вот единственно верный подход. И есть кейсы, в которых лендосы уделывают по все КОММЕРЧЕСКИМ! показателям полноценные сайты.
Так что ваша статейка, товарищ автор, ни что иное как шляпа, да ещё и дырявая.
Нет вы все верно говорите, просто продавцы лендингов пихают их везде где нужно и где не нужно.
Делать "посадочную" под рекламку это одно. А позиционировать как панацею от всех болезней это другое.