Должен ли текст стоить потерянных клиентов, ушедших с сайта без дочитываний? Или репутации — когда на главной странице компании встречаются стилистические, смысловые и прочие ошибки? Нужно ли проводить SEO-оптимизацию в угоду качеству? В общем и целом, каким должен быть текст и сколько он может стоить?
Этот текст пошёл в минус. Ведь за него никто не заплатил.
Любой бесплатный контент что-то продает. Этот текст продает меня как специалиста. Вы правы, его себестоимость составляет несколько тысяч рублей.
Но результатом стал охват 231 человека, плюс некое движение в комментариях. Потенциально такая публикация может принести мне новых клиентов. Поэтому я списываю стоимость статьи на имиджевые и рекламные расходы. Это часть моих инвестиций в будущее развитие.
Спасибо за ваш комментарий =)