Авито жалоба

В мае месяце этого год без всяких причин был заблокирован мой аккаунт. Якобы «мои объявления могут))) именно могут вводить в заблуждение покупателей». На мой вопрос, в чём проблема, в службе поддержки просто ответили, необходимо пройти проверку, и обязательно повертеть головой на камеру, без вариантов. Причём аккаунт у меня давно, номер телефона реальный, я оплачивала со своей карты услуги по продвижению, есть положительные отзывы. Затем служба поддержки, так называемая, как вариант предложила дать информацию о том, когда конкретно и что я оплачивала. Эту информацию я предоставила, а затем опять, пройти проверку на камеру. Разблокируйте мой аккаунт, либо предоставьте реальную информацию, каким же образом я могда вводить в заблуждение покупателей, если никаких жалоб от них не было. Номер обращения в службу поддержки 48801819

7 комментариев

Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован и отправлен на проверку, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки. Нам нужно убедиться, что профилем владеет реальный человек. Проверка по документам — сейчас самый надёжный способ подтвердить это. Чтобы продолжить работу, нажмите на кнопку "Пройти проверку" и следуйте инструкции. После ее успешного завершения вы сможете пользоваться Авито.

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

Вы издеваетесь или что?? Какие «подозрительные признаки»??? В чем именно это выражается? Конкретно? Можете объяснить, я вас уже который раз об этом спрашиваю. Я как бы и не против проверки по документам, но вы и здесь врете, потому как предлагаете и загрузить фото паспорта(интересно куда потом эти данные попадают, имеете ли вы право собирать и хранить эти данные) и снимать видео на камеру (биометрия, не??)

Ответить

Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Например, изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль. К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила.
Мы тщательно защищаем всю информацию по закону «О персональных данных» и на основе нашей политики конфиденциальности: https://www.avito.ru/legal/rules/privacy-policy
Фотографию вашего паспорта или водительского удостоверения мы запрашиваем только для того, чтобы убедиться — профилем владеет реальный человек.
После проверки мы нигде не опубликуем ваши данные, другие пользователи их точно не увидят.

Ответить

Вы можете мне нормально объяснить, я жду ответа от вас, я скину вам фото паспорта, этого будет достаточно чтобы вы разблокировали мой аккаунт?? Очень долго ждать ответа от вас

Ответить