Если вы откроете любой канал в тг-стат, где выходит 2 и более рекламы в день, то вы увидите, что почти все, кто там рекламировался - это такие же каналы, в которых нет никакого смысла кроме как продавать в них рекламу. И эти ребята, у них есть 3-й способ, как продавать рекламу. Самый рабочий.
Да уж, вложено нормально, хотя конечно никто не застрахован, но может еще все наладиться.
да продал же уже, там теперь новый хозяин всё решает) он получил отличный канал на 50 тыс)
На самом деле Telegram становится таким же как и обычный бизнес, приходится изучать множество моментов, ведь всё кроется в деталях.
Например, есть тематики где много внешних рекламодателей, а есть тематики где их либо нет, либо критически мало.
С этого идёт вывод что та тематика где много внешних рекламодателей, будет жить максимально долго, вплоть пока сам по себе Telegram не потеряет популярность и эффективность.
Но, те тематики которые не имеют внешних рекламодателей, будут жить не долго, год-два максимум, а далее спад. Соответственно получается некая пирамида, только не финансовая, а телеграмная)
Тут думаю не в тематике дело, а в подходе.
- когда блогер рассказывает про фитнес в соцсетях, он может рекламировать много чего, и проблем с рекламодателями не будет.
- когда канал сделали ради денег хоть в самой широкой тематике, ведут его без лица. Контент там скопирован или создан нейросетью, в канале рекламируют всё подряд по 2-3 раза в день, то какое может быть доверие у аудитории к этой рекламе.
Я не покупаю рекламу для бизнеса в таких каналах, пробовал, но эффективность часто околонулевая.
А каналы будут жить, на мой взгляд, до тех пор, пока не иссякнет поток новичков, желающих заработать на создании каналов в телеге. Когда будет мало новичков, то эти каналы без лица, 2-4 раза в день рекламирующие другие каналы, - загнутся.
Но, возможно, поток желающих не иссякнет никогда, кто знает) и люди будут продолжать перекладывать деньги из кармана в карман и переливать подписчиков друг другу)