Итак, спустя 10 дней и 7 запросов в службу поддержки (20518393, 20545266, 20572503, 20592630, 20614751, 20628169, 20679075) я всё-таки получила ответ на один из задаваемых вопросов. Оказывается, я размещала объявления с двух аккаунтов. Первый аккаунт, закрытый прямоугольником – это мой аккаунт, а вот второй – не мой. Я впервые вижу этот аккаунт. Судя по названию, он принадлежит некой Минигуловой. Я не знаю людей с такой фамилией. И я убеждена, что команде авито это известно. Не просто так ведь мою электронную почту они пишут открыто, а в ее почте первые четыре символа заменили звездочками. Зачем прятать от меня первые четыре символа, если вы убеждены, что это мой аккаунт. Из-за этих четырех звездочек у меня нет возможности связаться с владелицей аккаунта и разобраться в ситуации. Ведь, если верить сообщениям команды авито, ее тоже заблокировали.
У меня была аналогичная история 😊 Авито сослалось на то что есть аккаунты с с дублирующими данными. Я попросил удалить все мои персональные данные на основании закона о ПД и зарегистрировался на них снова. Вот и все.
Т.е. таким образом можно обходить блокировку аккаунта?
что за закон? меня постоянно блокируют, даже новый аккаунт не дают создать. Хочу зарегистрироваться для работы, но не могу этого сделать.
Здравствуйте, Анна. Мы уточним, не было ли ошибки при блокировке и получится ли восстановить профиль. Вернемся к вам в комментарии с ответом в ближайшее время.
Почему служба поддержки сразу не может решить вопрос?
Объявились!)) Где же вы были до этого))
Полностью поддерживаю автора статьи! Техподдержка авито - худшая с которой я когда либо общался. Никакого диалога, только обвинения без конкретизации. Ни руководство, ни пресс-контакты тоже не помогали добиться результата.
Видимо единственный способ - вот так на форумах писать статьи.
21982828 аналогичный бан, ответы суппорта только в письменном формате и абсолютно несвязанные с реальностью по существу