Автоматические звонки. Хорошо или плохо

Хейтеры, высказывайтесь. Я тут, я один из тех кто настраивает автоматические звонки.
Хейтеры, высказывайтесь. Я тут, я один из тех кто настраивает автоматические звонки.

Тут постараюсь ответить, работает ли этот метод для привлечения клиентов?
Конечно работает, а иначе вы бы не получали столько звонков с разными предложениями.
Кто бы работал себе в убыток если бы автообзвон не генерировал лидов и не покрывал вложенных расходов?
Ответ очевиден. Практически в любую нишу, в любой бизнес, офлайн, онлайн автообзвон привлекает лидов.
Где то дороже, где, то дешевле, можно даже замутить клик бейт и выдавать лид по несколько рублей.
Был опыт когда мы прямо в ролике разыгрывали генеральную уборку, спрятанную под тремя кнопками 1.2.3
И в качестве утешительного приза раздавали купоны на 20 процентов скидки при первом заказе
Тогда лиды получались по 5 рублей. (уборку разыграли)
А был и случай когда лид получился по 500р, жесть, это сильно дорого считается для автообзвона.
Такое бывает когда не знаешь что продаешь, не знаешь продукт и что хочешь (нишу я не буду называть)
Из серии, ходи на голове 2 раза в день и голова больше не будет болеть.
Так же удавалось достичь в 100р подписчика в телеграмм канал для проведения вебинара.
А в общем средняя температура по больнице 50-200р за лида при правильном подходе практически любую нишу.
За все время работы приходилось работать с такими нишами как: клининг, клининговое оборудование,
холодильное оборудование, сварочное оборудование. Кстати такие предложения заходят лучше всего,
когда бизнес продает бизнесу, целевую аудиторию получается собрать более точечно,
соответственно и предложение получается сделать точно. Клининговое оборудование - клинерам,
сварочное оборудование - сварщикам, холодильное оборудование - кафе, рестораны, хранилище.
А бывает и узколацированные ниши, наподобие барбершоп или салон красоты,
трудно заманить человека из одного конца города в другой конец города.
В этих случаях номеров по локации собрать получается не так много и советую продвижение на картах.
Можно обзвонить полностью город и рассказать о скидках, акциях, подарках.
Кстати скоро новый год. Продажа ёлок, фейверков, подарков, заказ деда мороза, заказ столика.
Все это прекрасно подходит для автозвонков и позволяет получать не дорогих лидов.

(на картинке запуск по установкам для алмазной резки, лид 7 руб)

Автоматический звонок плохо, если ты не целевой клиент и если тебе это не нужно, а часто бывает, что после того как прослушал стало нужно. И хорошо если ты целевой клиент и что тебе позвонили, как раз вовремя. Это малая часть моего опыта работы с автоматическими звонками. За все время накопилось материала на целую книгу.

66
2 комментария

Норм инструмент, но много негатива и трафик холодный

Ответить

Не без этого)
В ролике максимально можно отсеить негативщиков.
А трафик вполне рабочий.

1
Ответить