Авито не отдает мою вещь

Давно не продавал на Avito, раньше было много продаж личных вещей, потом пауза какое-то время, не продавал. Тут решил чуть разгрести и продать кое-что. Сделал заказ, нашел покупателя, отнес в Боксберри.

Покупатель покупать не захотел, вещь вернулась в ПВЗ и я пошел ее забрать. Сказал номер заказа, сказал как меня зовут, проверил все и тут меня просят сказать код 4 цифры, нахожу код - диктую - не проходит. ОК, обновил страницу, обновил код, перезашел, в общем раза 4 попробовал, не помогает, код не правильный...

Сотрудник говорит, у меня написано чтобы вы позвонили в поддержку Боксберри, я звоню, жду несколько минут, ответ - мы тут не причем обращайтесь в Авито.

В Авито можно только сообщение написать, обещают ответить через 15 мин, понятное дело, заказ мне не отдают и я ухожу. Поддержка отвечает так как будто вопрос мой не читала, вообще найти подходящий вариант причины обращения не возможно, его нет, добраться до оператора сложно... и переписка с ним затягивается на часы с результатом ниже! ну в общем мой пользовательский путь - негативный.

на скрине итоговый ответ Авито поддержки, из которого я не особо понял, как я могу свои вещи назад получить....

как это перевести, что из этого следует, какие статусы... Честно говоря я чуть бОльшего ожидал от компании с многолетним продуктовым подходом... видимо куда-то не туда повело их. 
как это перевести, что из этого следует, какие статусы... Честно говоря я чуть бОльшего ожидал от компании с многолетним продуктовым подходом... видимо куда-то не туда повело их. 
4 комментария

Здравствуйте. Напишите нам в лс почту из вашего профиля и номер заказа. Все проверим.

Ответить
Автор

о бооожее!! как это работает!!!!! серьезно @Авито вы что творите!!

Ответить

Извините за сложности, мы уже передали информацию коллегам. Они разбираются, что случилось – мы вернемся с ответом к вам на почту в обращении №54997713.

Ответить
Автор

тут такое дело.... и еще я работаю... вопрос не решен... никто ничего не пишет...

Ответить