Добрый день!7 сентября у меня оформляют заказ на Авито, в этот же день я его отправляю через Яндекс.Доставка по Москве11 сентября дата доставки переносится и так происходит несколько раз22 сентября мне пишет покупатель, сообщает что заказ никак не доедет, а поддержка Авито ничего внятного ответить не может. Покупатель принимает решение об отмене заказаДальнейшее изменение статуса заказа выглядит такНесколько раз обращался в поддержку Авито, но проблема не решается, постоянно сдвигают сроки доставки и решения проблемыСегодня 6 ноября, прошло два месяца, за это время было открыто два тикета в поддержку, в которых сотрудники Авито обещают вернуться с новостями "как только они появятся", видимо это синоним слову "никогда"Что делать дальше пока не решил. Сумма копеечная, но наплевательское отношение к пользователю подрывает все желание пользоваться сервисомUPD: После публикации, со мной связался представитель Авито для уточнения деталей, в этот же день статус заказа был перведен в "Утерян" и появилась возможность подать заявку на выплату компенсации. Сегодня (8 ноября) выплату получил.Удивительно, что все можно решить за один рабочий день, вместо того чтобы пинать поддержку в течении месяца#жалобаавито
Здравствуйте. К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Добрый день! Написал