Такой подставы я даже в страшном сне не мог представить. Я с Яндекс деньги был знаком ещё с 14 лет, да и в целом гордился Яндексом. Сейчас они превратились в безответственную компанию, без совести, без принципов, без мудрого руководства. Выпускают полупродукты, с которыми одни проблемы.
Полностью согласен с автором, и это я бы назвал даже безумием каким-то. У меня такой случай длится два месяца, я сделал все скрины сообщений с самым тупым ответом: «Ждите, наши специалисты разбираются по вашему вопросу». И этот ответ на протяжении двух месяцев. Будем с ними судиться раз так бессовестно ведут себя.
С ними нет смысла общаться в сообщениях. Звонок с оператором, ничем не может помочь, он молчит, набрав воду в рот, ему даже сказать нечего, всё сваливает на специалистов в чате.
Здравствуйте!
Написала сообщение вам. Посмотрите, пожалуйста.
У меня доступ заблокировали за перевод НА СВОЮ же карту в другой банк (на озоне совершала покупку) ЧТО ДЕЛАТЬ???? срочно нужен доступ к счетам!!!
Верните мои деньги мошенники ! Ваша хлипкая контора ни с того начинает !
Составил обращения в Роспотребнадзор и в ЦБР. Также оставлял отзыв на banki.ru. Счет разблокировали. Но ничего не объяснили, молча, как и заблокировали.
Здравствуйте!
Сожалею, что сложилось такое впечатление 🥺 Для нас очень важна ваша безопасность, поэтому можем ограничить доступ к счёту, если заметили что-то подозрительное. В чате ориентировали на ожидание, поскольку к каждому вопросу подходим с максимальным вниманием и не хотим обмануть ожиданий по срокам.
Подробно рассказать о причине или ходе работы не сможем, даже если сильно хотим помочь, — такие ограничения накладывает внутренняя служба безопасности. Поделились информацией, насколько это было возможно.
По результатам проверки сняли все ограничения ❤️