Яндекс банк подставляет своих клиентов, блокируя доступ к счетам.

Вот теперь и я столкнулся с этим, мой счёт в Яндекс Пэй заблокировали на ровном месте, без проведения каких либо странных операций.

Прошло 2 дня, единственный способ общения с ними - через чат поддержки, в котором кроме слов "ждите, смежный отдел безопасности разбирается" я ничего не получил. Нет никакой прозрачности хода действий, однако доступ к деньгам я не имею. На что жить спрашивается?

Такой подставы я даже в страшном сне не мог представить. Я с Яндекс деньги был знаком ещё с 14 лет, да и в целом гордился Яндексом. Сейчас они превратились в безответственную компанию, без совести, без принципов, без мудрого руководства. Выпускают полупродукты, с которыми одни проблемы.

Я очень активный пользователь продуктов инфопространства, в том числе и в банковской сфере. Я сразу ощущаю отсутствие нормального уровня сервиса и качества обслуживания. В Яндекс Пэй нет качественного обслуживания, и то, что они заблокировали мой счёт, и вот уже 2 дня я не имею доступа и возможности как либо участвовать в процессе или вывести средства - это верх цинизма и бесчеловечности со стороны Яндекс руководства.

Я больше нихочу иметь с вами ничего общего, пусть люди знают, что такое Яндекс Пэй, это не Банк, это шаражкина контора.

И да, я до сих пор без понятия, когда разрешится мой вопрос с выводом средств, у меня нет доступа двое суток..

16 комментариев

Полностью согласен с автором, и это я бы назвал даже безумием каким-то. У меня такой случай длится два месяца, я сделал все скрины сообщений с самым тупым ответом: «Ждите, наши специалисты разбираются по вашему вопросу». И этот ответ на протяжении двух месяцев. Будем с ними судиться раз так бессовестно ведут себя.

1
Ответить

С ними нет смысла общаться в сообщениях. Звонок с оператором, ничем не может помочь, он молчит, набрав воду в рот, ему даже сказать нечего, всё сваливает на специалистов в чате.

1
Ответить

Здравствуйте!

Написала сообщение вам. Посмотрите, пожалуйста.

Ответить

У меня доступ заблокировали за перевод НА СВОЮ же карту в другой банк (на озоне совершала покупку) ЧТО ДЕЛАТЬ???? срочно нужен доступ к счетам!!!

Ответить

Составил обращения в Роспотребнадзор и в ЦБР. Также оставлял отзыв на banki.ru. Счет разблокировали. Но ничего не объяснили, молча, как и заблокировали.

Ответить

Здравствуйте!

Сожалею, что сложилось такое впечатление 🥺 Для нас очень важна ваша безопасность, поэтому можем ограничить доступ к счёту, если заметили что-то подозрительное. В чате ориентировали на ожидание, поскольку к каждому вопросу подходим с максимальным вниманием и не хотим обмануть ожиданий по срокам.

Подробно рассказать о причине или ходе работы не сможем, даже если сильно хотим помочь, — такие ограничения накладывает внутренняя служба безопасности. Поделились информацией, насколько это было возможно.

По результатам проверки сняли все ограничения ❤️

Ответить

Сразу после разблокировки заблокировали снова!!!
"Доступ к счёту ограничен по 161-ФЗ. Подробнее: https://clck.ru/3CUYne"

Это беспредел!!!

Ответить