Яндекс банк подставляет своих клиентов, блокируя доступ к счетам.

Вот теперь и я столкнулся с этим, мой счёт в Яндекс Пэй заблокировали на ровном месте, без проведения каких либо странных операций.

Составил обращения в Роспотребнадзор и в ЦБР. Также оставлял отзыв на banki.ru. Счет разблокировали. Но ничего не объяснили, молча, как и заблокировали.

Ответить

Здравствуйте!

Сожалею, что сложилось такое впечатление 🥺 Для нас очень важна ваша безопасность, поэтому можем ограничить доступ к счёту, если заметили что-то подозрительное. В чате ориентировали на ожидание, поскольку к каждому вопросу подходим с максимальным вниманием и не хотим обмануть ожиданий по срокам.

Подробно рассказать о причине или ходе работы не сможем, даже если сильно хотим помочь, — такие ограничения накладывает внутренняя служба безопасности. Поделились информацией, насколько это было возможно.

По результатам проверки сняли все ограничения ❤️

Ответить