[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","youtube","\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043d\u0430_youtube","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b_\u043d\u0430_youtube","\u043b\u0443\u0447\u0448\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b"], "comments": 1, "likes": 12, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16399", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
3 575

Топ-10 рекламных роликов в формате 360° от BMW, McDonald's, Oreo и других брендов

Рейтинг YouTube

Поделиться

В избранное

В избранном

В честь международного фестиваля «Каннские львы», который проходит с 18 по 24 июня, команда YouTube подготовила «360 Ads Leaderboard» — свой первый рейтинг самых популярных рекламных видеороликов c технологией 360°. Это те ролики, которые зрители могут просматривать под разным углом и наклоном, поворачивая смартфон или планшет без дополнительных настроек. Также панорамные видео доступны в браузерах Chrome, Opera, Firefox и Internet Explorer.

С апреля по июнь 2016 года количество видеороликов с этой технологией на YouTube удвоилось. На нее обращают внимание как агентства, так и рекламодатели. Согласно исследованию Ericsson ConsumerLab, шопинг — одна из главных причин, по которой пользователи во всем мире будут интересоваться технологией виртуальной реальности.

«360 Ads Leaderboard» включает в себя топ-10 роликов, которые пользователи просмотрели более 20 миллионов раз в общей сложности. При составлении списка использовался алгоритмический подход. Учитывались такие показатели, как платные и органические просмотры, время просмотра и вовлеченность аудитории.

1. The BMW M2

В своем ролике BMW устроила гонку одинаковых автомобилей на трассе. Бренд предложил пользователям проследить за машиной американской модели Джиджи Хадид и угадать, где она находится по окончании гонки. Это становится возможным, если оперативно менять угол зрения. На странице проекта при угадывании номера автомобиля модель эффектно выходит из него.

2. McDonald's

В развлекательном видео McDonald's показал обычный обед в ресторане за исключением того, что вместе с людьми там находились герои игры и фильма Angry Birds. Кто-то из них сидит прямо на столе, а кто-то танцует в стороне.

3. Oreo

Oreo провел экскурсию по сказочному миру производства печенья — с молочными реками, шоколадными горками и ягодными колоннами.

4. Hyundai

Hyundai рассказала обо всех основных характеристиках своей новинки Ioniq.

5. Honda Civic

В рекламе Honda музыкант Мозес Самни начинает петь, после чего на экране появляются его клоны, которые создают многоголосие и музыкальное сопровождение — в том числе с помощью автомобиля.

6. AT&T и Toms

Оператор AT&T совместно с производителем обуви Toms запустил проект в поддержку социальной активности «Один к одному». При каждой покупке пары обуви Toms еще одна отправляется нуждающемуся ребенку.

Бренды организовали встречу покупателя с одним из таких детей. Для этого он специально поехал в Колумбию — чтобы прочувствовать те эмоции, которые испытывает ребенок, и понять, как много значит для него этот подарок. Название кампании обыгрывает известную идиому «побывать в чьей-то шкуре», которая на английском языке звучит так: «to be in someone's shoes».

7. Nike Football

Хотя обычно бренды показывают спортсменов в игре, повседневной жизни или во время награждений, Nike решил на время отказаться от шаблонов и показать футболистов сборной Турции в раздевалке после первого тайма. Игра была неудачной для героев, поэтому один из игроков Арда Туран начинает мотивировать своих коллег. Он говорит о том, как важно не опускать руки и двигаться вперед: «Запомните, мы по-настоящему проигрываем не во время проигрыша, а только когда сдаемся».

8. Samsung

Samsung собрал профессиональных сноубордистов — Джана Симмена, Дэвида Хаблуцела, Пэта Бюргера и Кима Гюбсера — и показал их захватывающий спуск с заснеженной горы.

9. Xfinity

Панорамное видео само по себе обеспечивает возможность проследить за кадрами с разных перспектив, но Xfinity пошла дальше и показала гонку с разных точек зрения. Пользователь «оказывается» и на месте телевизионного зрителя, и на месте самого гонщика, и на месте тех, кто наблюдает за процессом с трибун.

10. Jumeirah

Международная люксовая тревел-компания Jumeirah Group запустила онлайн-платформу для интерактивного погружения в виртуальную реальность своих пространств. Организация разработала онлайн-экскурсии по 23 отелям и курортам в формате 360° с видео-панорамами, детальными фотографиями, сферическими изображениями и интерактивными объектами.

#Маркетинг #youtube #рейтинг #рекламные_ролики #реклама_на_youtube #бренды_на_youtube #лучшая_реклама #рейтинг_рекламы

Статьи по теме
Со всех сторон: панорамные видео Apple, Nestle, Disney и других компаний
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления