Вообще забавно, что BMW, очевидно, прикрутили 360 в самый последний момент, потому как обычный, не 360, ролик выглядит очень эффектно и дорого, а вот его виртуальный вариант ужасен своим корявым CGI, который невозможно развидеть — просто посмотрите на тени от автомобилей и на бэкграунд в целом, это же графоний, причем не лучшего качества. Лишь бы успеть за трендом.
Вообще забавно, что BMW, очевидно, прикрутили 360 в самый последний момент, потому как обычный, не 360, ролик выглядит очень эффектно и дорого, а вот его виртуальный вариант ужасен своим корявым CGI, который невозможно развидеть — просто посмотрите на тени от автомобилей и на бэкграунд в целом, это же графоний, причем не лучшего качества.
Лишь бы успеть за трендом.