Люди, которые сняли квартиру, не пойдут варить суп. Геймеры не прервутся, чтобы приготовить котлеты. Доставка пиццы будет крайне к месту. Эти неочевидные интересы, замеченные с помощью Метрики, помогут понять, где обнаружить нужную аудиторию для рекламы.
Для битусишки отличная тема, а вот в b2b — мрак)
На каждого клиента найдется свой инструмент, главное, знать какой именно
уже и привычки наши знают, страшно представить, что будет дальше..
Да, согласны, зато для рекламодателей хорошо :)
Как будто бы, с каждым годом продавать становиться все проще, но при этом все тяжелее. С одной стороны растет конкуренция и бороться за своего клиента становиться сложнее, с другой стороны вот тебе новые инструменты продвижения подъехали
Тут уж не убавишь, не прибавишь