TikTok запускает обучающие вебинары для бизнеса

Программа вебинаров поможет маркетологам и предпринимателям узнать больше о философии платформы, её возможностях и рекламных инструментах.

TikTok запускает обучающие вебинары для бизнеса

В июне 2020 года TikTok запустил B2B-платформу TikTok for Business, которая объединила в себе все маркетинговые инструменты TikTok, предлагая бизнесу инновационные и творческие решения для маркетинга и коммуникации со своей аудиторией. Преимущества платформы — возможность задействовать креативный потенциал сообщества TikTok и стать его частью — привлекает все больше компаний разного масштаба по всему миру.

Чтобы помочь рекламодателям освоиться на платформе и узнать о её возможностях от официальных представителей платформы, TikTok запускает серию тематических вебинаров TikTok Masterclass, которые будут проходить с 14 октября на сайте http://tiktokmasterclass.ru/.

Первый вебинар «Откройте TikTok для бизнеса» познакомит представителей бизнеса с философией, трендами и возможностями платформы. Вебинар состоится 14 октября в 12:00, спикером станет директор по маркетингу бизнеса TikTok в Восточной Европе Светлана Бутянова. Слушатели смогут больше узнать о преимуществах платформы, её аудитории в России и о том, как бренды могут эффективно взаимодействовать с пользователями.

В рамках серии вебинаров TikTok Masterclass также пройдут встречи «Растите свой бизнес с TikTok» о маркетинговых решениях на платформе и «Создайте своё сообщество в TikTok» об аккаунтах брендов в TikTok. Завершит тематическую серию вебинар «Попробуйте TikTok сами и прямо сейчас» о самостоятельном запуске рекламных кампаний в TikTok.

Популярность TikTok растет по всему миру, и мы видим растущий интерес брендов и предпринимателей к платформе. Поэтому одной из важнейших задач для нас является обучение бизнес-аудитории тому, как использовать возможности TikTok для развития и роста бизнеса. Для этого мы запускаем нашу первую серию официальных вебинаров для представителей бизнеса в России и странах СНГ. Мы постарались сделать программу максимально насыщенной и полезной — в рамках вебинаров мы расскажем как о ценностях и философии TikTok, так и дадим практические рекомендации по созданию креативов и обучим настраивать рекламный кабинет.

Светлана Бутянова, Директор по маркетингу бизнеса TikTok в Восточной Европе

Ознакомиться с расписанием и зарегистрироваться на вебинары можно по ссылке.

TikTok for Business — это платформа, которая объединяет все решения для брендов и дает маркетологам понимание, как создавать креативный контент, а также эффективно взаимодействовать с сообществом TikTok. Платформа TikTok for Business дает возможность маркетологам заявить о своём бизнесе и установить контакт с более широкой аудиторией.

55
1 комментарий

Здравствуйте.

Мы готовимся к запуску нашего некоммерческого социального продукта "gorodoro" в Twitter и Telegram:
https://twitter.com/gorodoro
https://t.me/gorodoro

Хотели бы использовать ещё и TikTok для его продвижения.

Однако при попытке регистрации выяснилось, что никнейм https://tiktok.com/@gorodoro занят каким-то неактивным аккаунтом. Наши неоднократные обращения в официальную службу поддержки (мы отправили порядка 20 сообщений на английском и русском языках) на протяжении полугода ничего не дали, к сожалению.

Вы не могли бы нам посодействовать и помочь с его освобождением и дальнейшей перерегистрацией на наш аккаунт? Ну или хотя бы связать нас с его владельцем?

С уважением.

Ответить