Если скрининг задач показал, что гости (местные и приезжие) используют отель как «место для отдыха», можно собрать пакет с услугами партнеров и заработать на этом. Например, wellness-пакет со своими услугами и партнерскими предложениями — здоровое меню, массаж, SPA, бассейн, йога и ретриты, фитнес и программные тренировки, услуги косметологов и оздоровительные программы, тематические занятия, мероприятия и т.д.
"В жизни всегда есть две дороги: одна — первая, а другая — вторая"
Джейсон Стетхем
Не круто пить, не круто врать, а круто маме помогать
@ Джейсон Стетхем
Пьер Вудман тоже в отелях работал напропалую по система blow jobs to be done
XD
При выборе отеля смотрю на новизну ремонта, удаленность от центра, соотношение цены и качества.
Все так. 🙌 а на что еще обращаете внимание?
Интересно посмотреть на практические кейсы и рост в цифрах там где использовали этот метод