Разбираемся, какие активности и рекламные кампании приносят больше заказов и бронирований в новогодние праздники. Как управлять продажами и персоналом, чтобы ничего не упустить и не потерять прибыль в периоды высокого спроса? И как настроить процессы внутри отеля, чтобы хорошо провести праздничные дни вместе с гостями, коллегами и партнерами.
Разбираемся, как увеличить спрос на услуги в низкий сезон и поднять выручку отеля в периоды низкой загрузки. Кейсы, механики, идеи и лучшие инструменты и решения для отелей, санаториев, глемпнгов, турбаз и их гостей.
Простая аналитическая цепочка «продукт-решение-ценность» поможет перевернуть ваш маркетинг — поднять цену продукта или услуги и получить больше заказов. Тарантино одобрил бы такой сценарий 👍