Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось со всем этим разбираться. Дело в том, что нам нужно было связаться с курьером, чтобы выяснить, где он оставил посылку. На это понадобилось время. К счастью, курьер сообщил нам о местоположении посылки. Уже сообщили вам новости в чате поддержки. Если у вас остались вопросы, то вы можете задать их нам в чате поддержки или на почте support@dostavka.yandex.ru.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось со всем этим разбираться. Дело в том, что нам нужно было связаться с курьером, чтобы выяснить, где он оставил посылку. На это понадобилось время. К счастью, курьер сообщил нам о местоположении посылки. Уже сообщили вам новости в чате поддержки. Если у вас остались вопросы, то вы можете задать их нам в чате поддержки или на почте support@dostavka.yandex.ru.