Бизнес который начался с платформы для аренды операторов и превратился в отдел продаж по подписке

Это история компании, в которую мы вложили уже $400K, 18 месяцев работы и вообще все, что могли.

Я хотел бы в «двух словах» описать что это за проект, но так и не научился это делать, мой рекорд скорости устного объяснения - 20 минут

hato – это платформа-агрегатор удаленных операторов с собственной CRM системой и телефонией. Мой товарищ и со-основатель недавно предложил попробовать обозначение экосистема, и наверное, это более подходящее определение. «О каких ……(еще) операторах идет речь?» - вопрос, который, наверное, возникает минимум у половины читающих)) – «о телефонных операторах, естественно» ответит вторая)

Что ж, беру вторую попытку: hato – это экосистема для удаленного телефонного отдела продаж, поддержки или клиентского сервиса, в которой есть все необходимое «под ключ» - удаленные операторы которых нанимают на прямую за подходящую оплату, CRM система для телемаркетинга (телемаркетинг это широкое понятие любой коммуникации с клиентами по телефону), прикрученная в CRM телефония, оплата труда через безопасную сделку. Таким образом можно за пару дней организовать «живое» общение с клиентами в одном окне, без инвестиций, поисков, интеграций и прочего гемора.

Да и очень важное – платформа бесплатная

Как говориться, лучше один раз увидеть)

В карточке оператора можно прослушать его аудио презентацию, и понять, подходит ли этот голос бизнесу

У агентов (так мы называем операторов, потому что они круче рядовых операторов) будут накапливаться рейтинг и отзывы, так что можно будет найти хорошего кадра, а не кота в мешке hato.global
У агентов (так мы называем операторов, потому что они круче рядовых операторов) будут накапливаться рейтинг и отзывы, так что можно будет найти хорошего кадра, а не кота в мешке hato.global

Контракты делаются в пару кликов, там нужно указать условия и номинальную стоимость, которая спишется процессингом и будет заморожена до выполнения заказа. По окончанию заказа сумму можно уменьшить или увеличить в зависимости от результатов работы, деньги уйдут агенту только после одобрения бизнеса (так мы называем заказчиков, потому что они true бизнесмены))

hato.global
hato.global

Телефон можно купить у нас, можно использовать свой (скоро эта функция появиться), он автоматом прикрутится к CRM системе

hato.global
hato.global

В нашей CRM системе вы можете работать с агентами, а можете самостоятельно. Здесь есть статистика работы агентов (или ваша), прослушка каждого звонка прямо в карточке клиента, загрузка и распределение базы, автоматизация переходов клиентов из одной группы в другую и распределение по агентам ну и тд и тд

hato.global
hato.global
hato.global
hato.global

На моем мелком air разрешение не большое, а на хорошем экране будет выглядеть куда прикольнее) Мы находимся в процессе добавления конструктора для очередей и IVR, так что скоро проект с входящей линией любой сложности станет простой возможностью для наших любимых пользователей

А в чем же соль?

Нанимая оператора, например, в аутсорс колл-центре, около 75% ваших денег уйдет компании, оператор получит всего около 25%. То есть, арендуя оператора в колл-центре за 70 тысяч/месяц вы в реальности получаете оператора за 20 тысяч. На hato вы можете нанять оператора напрямую за 35 тысяч, из которых он получит все 35. Таким образом, платя вдвое меньше, вы получаете куда более качественного агента. Если сравнивать с собственным усилиями по найму удаленного оператора, то вам нужно искать его, нанимать, как-то договариваться об оплате таким образом, чтобы он не переживал что ему не заплатят, и после всего этого организовать инфраструктуру в виде CRM и сопутствующих вещей. И если этот оператор потом «забьет» на работу, то оставить ему отзыв будет негде)) поэтому даже в этом случае работа с нами будет более быстрой, надежной и комфортной

Люди добрые! Помогите упаковать)

Запустились мы в сентябре, и, скажу честно, еще вообще ничего не делали для продаж, а первых клиентов получили по сарафанному радио. Более того, понятия не имеем, как и куда продвигать продукт) хорошей экспертизы в маркетинге у нас нету, и сейчас мы ищем подходы и решения. Есть гипотезы, что наши клиенты – это новый бизнес (стартапы), и малый/средний бизнес, который привык пользоваться услугами аутсорсинговых колл-центров

Буду весьма признателен, если Вы своим взглядом и опытом оцените наш проект, поделитесь своим мнением, впечатлением, идеями, и конечно же критикой, которая поможет нам сделать продукт, который Вам действительно понравиться

С Благодарностью и Уважением

Евгений Ангелуца, CEO Hato Global

+79687311125

1414
52 комментария

Комментарий недоступен

10

Комментарий недоступен

23

понятия не имеем, как и куда продвигать продуктС этого надо было начинать. 

9

Я бы обзвоны вообще запретил. Бесят такие звонки с предложениями своими

5

Спам да, но есть исходящий обзвон не только с рекламой, а допустим, заказ подвердить со склада, срок доставки согласовать, информирование о задолженности и тп.

1

Тут речь не идет об обзвоне, как я говорил, телемаркетинг это общее определение, в том числе для поддержки/клиентского сервиса и тд. Когда вы сами звоните в компанию для того, чтобы что-то выяснить или решить проблему - это тоже телемаркетинг.

Кстати - входящий поток занимает более 80% рынка, в нашей структуре думаю будет что-то около того же 

 Когда CEO пишет такие статьи, то ждет комментарии поддержки, что ему начнут писать 
инвесторы, предлагать партнерство, еще больше клиентов.

А все что можно получить в рунете, вне зависимости от платформы размещения статьи это следующую реакцию
"А откуда взяли деньги?"
"Да какие 400к) не верьте, это гон для красивого заголовка"
И редкие комментарии адекватных людей, которые укажут что можно улучшить, но не более.

Человек делал продукт, вкладывал бабки, вертелся, крутился, не спал по ночам работая или придумывая крутой функционал, шел к успеху.
А когда решил изложить свою историю, получает вот такой feedback.
И вопрос. Зачем вообще в рунете что-то рассказать о своих продуктах?
Ни клиентов, ни инвесторов, ни даже моральной поддержки, хорошо если еще д**** в комментах не обольют.

5